RVR-Club — Форум

Содержание

RVR-Club — Форум

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Иван Салин » Пт янв 02, 2009 2:39 am

Думаю дело не в АКПП, так как при диагностике не выявлено ошибок АКПП. Вчера прогрел двигатель- обороты держу 3000 и вклчаю передачу- двигатель не заглох, автомобиль поехал, но при сбросе до 1000- глохнет на ходу, Возможно моторчик ХХ? или датчик положения дроссельной заслонки? Подскажите как регулируется датчик положения ДЗ?

Sav » Пт янв 02, 2009 3:03 am

Ну как сказать, при правильно работающей АКПП двигатель не глохнет и на 600-650 оборотах. Если бы это был датчик положения ДЗ — то он должен быть в ошибках, как двигателя, так и АКПП. При ошибках этого датчика АКПП практически не переключается, НО двигатель не глохнет

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

miko » Пт янв 02, 2009 3:10 pm

а бензонасос? точнее — система топливоподачи?!
пока мотор работает на пределе «заглыхания» — должна быть детонация от переобеднения смеси. это если датчика детонации нет. да даже если и есть. в последний момент работа мотора должна быть «звонкой» — если смесь бедная

miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7

Дмитрий ЯVR » Пт янв 02, 2009 6:12 pm

N23W0010505 ; 4G63 DOHC , АКПП , 4WD (Маленький Зелёный Танк) был , Хюндай Матрикс 2003год , 1.6 АКПП GLS .

Sav » Пт янв 02, 2009 7:59 pm

Предлагаю эксперимент: на акпп есть датчик вращения первичного вала акпп. Смысл в следующем: если у тебя заклинило блокировку бублика, что ты предполагаешь — при включении передачи даже с выжатым тормозом, первичный вал будет крутиться. Т.е. надо считать данные с датчика, т.е. зафиксировать факт вращения или отсутствие оного первичного вала акпп в момент включения передачи — перед тем как двигатель глохнет. Если будет установлен факт вращения первичного вала — значит проблема в бублике, если же вращения нет — значит ищи проблему в двигателе.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

dmmiroshkin » Ср янв 07, 2009 3:08 am

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 1:00 am

как влияет работа бензонасоса на работу Акпп? раньше была проблема — в баке бензина литров 5 остается- двигатель начинает тупить и троить. но стоит заправиться- проблема исчезает. Может насос надо смотреть? во время возникновения данной проблемы АКПП, бензин был на пределе, может насос все-таки?

Sav » Пн янв 12, 2009 2:31 am

Сомневаюсь что насос, уж больно интересно как-то на 3 тыс не глохнет, хотя бенза потребляет больше, а на 1 ты сглохнет. насоса нет и в помине. Кстати диагности акпп, электронной ее части дает только информацию о состоянии датчиков и информации с них. Электромагнитных датчиков. Т.е. гидросистему таким образом не проверить.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 2:43 am

Sav » Пн янв 12, 2009 2:47 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 3:15 am

Sav » Пн янв 12, 2009 9:45 am

Важно зафиксировать сам факт вращения. Хотя скорее всего нужен осцилограф. Можно другой вариант. На заглушеном двигателе. Нужно снять крышку крайней муфты, та что за колесом и покрутить коленвал. Например вдвоем — один крутит, но думаю не стартером и ключом — второй смотрит, вращается ли первичный вал — он как раз будет виден если снять крышку. Просто раз у тебя на 3 тыс не глохнет, значит возможно, если предположить что это все-таки глюк блокировки — то получается что двигателю удается ее провернуть, я к тому что не факт что заметишь на медленно прокручиваемом двигателе.
Кстати не замерял — может например из-за глюка мозгов, блокировка включается сразу? Это можно обычным тестером проверить. Или просто попробовать на время отключить провод по которому он идет сигнал блокировки и проверить тоже самое.
Напомни пожалуйста, ты перебирал акпп, менял планетарку. С пакетами что-нибудь делал? Там на валу, в районе муфт что в барабане стоят есть 3 колечка уплотнительных. Если колечко померло, то возможно блокировка включается самопроизвольно сама, и тогда ты ничего не увидишь проворачивая вал на стоячем двигателе.
Поэтому в идеале лучше провести описаный выше эксперимент, только я до конца не понял каким образом лучше фиксировать факт вращения первичного вала, повторюсь — главное лишь установить ФАКТ — вращается или нет, а обороты не важны. Я просто еще не разбирался с точным принципом работы датчика вращения вала, хотя там идет 2 контакта.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

miko » Пн янв 12, 2009 5:58 pm

там на одном из контактов «висит» потенциал пол-питания (2,5V) а другой контакт есть вход. таким образом, поскольку датчик магнитоэлектрический, то есть по-сути просто обмотка на сердечнике, входной сигнал представляет собой постоянный уровень, равный половине питания, промодулированный переменной составляющей от датчика (при наличии вращения). сделано это для контроля исправности цепи. смотришь по схеме и «тыкаешь» осциллографом в соответствующий контакт разъёма на блоке. на экране (при «закрытом» входе) при наличии вращения будет синусоида
думаю что наличие вращения можно определить даже частотомером. если в наличии есть тестер с функцией измерения частоты

miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7

Юрий » Пн янв 12, 2009 6:35 pm

Наличие или отсутствие сигнала с обмотки датчика можно определить обычным стрелочным тестером, если подключить его через конденсатор (желательно с большой емкостью). Если же имеются данные, что частота сигнала находится в пределах телефонно-звукового диапазона, то можно вместо тестера воспользоваться телефонным наушником.

Иван Салин » Сб янв 17, 2009 11:20 pm

Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.

Sav » Вс янв 18, 2009 1:01 am

Иван Салин писал(а): Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.

Проверь его (мхх)
1 2 3
* * *
* * *
4 5 6
Между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5, 5 и 6 должно быть 27-33 Ом.
Между 1 и 3, 4 и 6 — около 60-ти Ом.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 5:10 pm

собственно САБЖ
двигатель на ХХ не колбасит абсолютно, прогревочные около 1300-1500, после прогрева снижается до 850-900 и все вроде в порядке,
но при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты резко снижаются чуть ли не до нуля и двигатель начинает
захлебываться и колбасить, а на холодную тупо глохнет
и, естественно, жуткая в вибрация на кузов и сопутствующие агрегаты
при подгазовке обороты увеличиваются и расколбас затихает, но до тех пор пока на перестанешь подгазовывать
при езде все нормально,но вот при остановке, например на светофоре, при нажатом тормозе снова начинает колотить,так же глохнет
БДЗ неоднократно снимался и чистился,шестерни целые,грязи нет,МХХ на нагрузку реагирует нормально
радиатор АКПП прочитстил — не помогло
посоветуйте люди добрые как быть? ибо задолбался уже искать причину сего недуга

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Demenkov » Пн сен 13, 2010 5:17 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 5:23 pm

Demenkov писал(а): У товарища похожие симптомы наблюдались, когда короб через порванный сальник наглотался воды.

Читать статью  Определение типа АКПП: как отличить вариатор от автомата по рычагу и другим признакам

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пн сен 13, 2010 7:12 pm

Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.

Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 9:35 pm

Vivo писал(а): Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.

Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?

вот у меня такие же мысли назревают
сколько набегает не замерял,замерю завтра
еще сегодня выявил такую канитель — заводишь — на холостых все нормально,переводишь селектор в D —
обороты падают,но незначительно,примерно до 650 — это примерно на 1 сек
потом еще одно резкое падение до 0 практически,далее глохнет
вот тут я подумал что что-то клинит/блокируется
отседова вопрос — как это лечится? или сразу ампутация?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Demenkov » Пн сен 13, 2010 10:08 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пн сен 13, 2010 10:12 pm

А ошибки-то самодиагностики есть? Коробки, двигателя?

Если ошибок не будет и поток через теплообменник будет нормальным, то скорее всего виноват сам ГТ. Единственное, можно попробовать ещё снять гидроблок и промыть его, вдруг просто мусор мешает работе?

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 11:15 pm

на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Вт сен 14, 2010 12:01 am

Зря «возишь» старые ошибки. Скинь клемму, чтобы сбросить память. И сделай после поездки самодиагностику.

В твоём случае — никак не отключить блокировку. Где-то механическая проблема: недостаточное давление из-за износа насоса, забитый теплообменник, подклинивание в гидроблоке, стравливающий клапан соленоида блокировки, проблема в самом ГТ, и ещё может чего. Причём блокировка у тебя частичная. Возможно проблема как раз в давлении, т.к. с повышением оборотов вырастает и давление, блокировка уходит.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Вт сен 14, 2010 1:25 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Вт сен 14, 2010 12:12 pm

Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?

Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sanse » Ср сен 15, 2010 11:22 am

Vostok писал(а): на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?

Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Ср сен 15, 2010 1:55 pm

Sanse писал(а): Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.

Исправный мозг не включает блокировку бублика с места. ИМХО, а больше от температуры ничего не зависит

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Ср сен 15, 2010 4:24 pm

Я вот тоже такого мнения.

Sanse, можешь дать ссылку на твою тему? Я уже забыл что было.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Ср сен 15, 2010 10:22 pm

Vivo писал(а): Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?

Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.

нет, я не выставлял ГРМ,но всеравно проверю
да и думаю что если бы ГРМ перескочил — то глохнуть при включении передачи он начал бы резко
а тут как бы все это наступило постепенно — сначало изредка глохла на светофорах,
потом стала колбасить при остановке и включении передач
а счас стала вообще глохнуть сразу..причем вот что странно — до замены АТФ не глохла,а только сильно колбасила при включении передачи
поменял жижу и фильтр — стала глохнуть напроч..непонятно
может стоит дать ей просраться на трассе чтоб новая жижа промыла ГТ немного?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Ср сен 15, 2010 10:31 pm

вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Expo » Ср сен 15, 2010 10:55 pm

Vostok писал(а): вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?

Что бы снять крышку и увидеть метки, нужно снять ремни гены, кондёра, гура,, кронштеин кондёра, подушку ДВС, шкив колена, и без проблем

Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

ezh9 » Ср сен 15, 2010 11:00 pm

cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz — 2.846 — был.
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Expo » Ср сен 15, 2010 11:44 pm

Изображение

я все три ремня снимал , ещё и шкив помпы

Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Чт сен 16, 2010 12:02 am

Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится. Тогда начни с вариантов попроще.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Чт сен 16, 2010 12:09 am

Vivo писал(а): Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится

вот то то и оно
значит завтра для начала прокачусь с ветерком чтоб новую АТФ по коробу прогнать как следует

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

duk » Чт сен 16, 2010 4:36 pm

такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Чт сен 16, 2010 11:46 pm

duk писал(а): to vostok

такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)

вот как раз об этом хотел написать
сегодня заметил вот такую штуку: на холодную блокировка жестче однозначно,
НО:сегодня ехал в другой город ~200 км — короб прогрелся — блокировка стала меньше,местами вообще пропадала
иногда на светофорах вообще забывал об этом, работала ровно, лишь еле ощутимая вибрация
но на холодную жестко конечно, раздражает
и вот еще что интересно — если на холодную, утром например, селектор переводить в положение D не сразу с паркинга, а сначала
перевести в N, а потом уже с нейтрали спокойно пеервести в D — блокировка не включается, лишь немного падают обороты и авто спокойно шуршит,едет и без проблем,
не глохнет, работает ровно
если резко перевести в D — глохнет почти сразу
отсюда вопрос знатокам — что это за каниетль такая?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Чт сен 16, 2010 11:53 pm

На P нет давления в системе. А на N есть, в том числе бежит ATF через ГТ. Видимо поэтому и глохнет, если сразу с P на D.

Читать статью  Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Если на холодную блокировка жёстче, а на горячую по-мягче, значит где-то проблема с давлением, потоком ATF. На холодную ATF гуще, менее текуча, значит через узкие места продавливается медленнее. Ситуация, по-сути, аналогична с P и N.

Возможно, снятие и промывка гидроблока поможет. Если нет, то, мне кажется, проблема в самом ГТ.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Пт сен 17, 2010 1:46 am

Кстати на счет солика блокировки. В принципе к жанному случаю отношения скорее всего не имеет, но. Если солик грязный — он закрывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а раз он частично открыт — клапан блокировки бублика находиться в не пойми каком состоянии, при этом может быть все что угодно.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

duk » Пт сен 17, 2010 11:20 am

вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пт сен 17, 2010 12:34 pm

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пт сен 17, 2010 2:50 pm

duk писал(а): вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.

да та же хрень. соединял напрямую шлангом — блокировки небыло
прочитил радиатор как следует,подключил — блокировка вернулась
и вот что заметил — воздух через радиатор дуется легко
а вот если в нем АТФ -выдуть ее очень трудно, необходимо сильное давление ->
->вопрос: так и должно быть?
какое вообще давление идет к радиатору?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

Селектор

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

ЭБУ

Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Сгоревший

  • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
  • абсолютно противоположный первому симптом – авто заводится с любого положения кулисы селектора;
  • при переключении на «D» автомобиль ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты растут;
  • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали газа, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сразу переключается на первую.

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Заменить устройство

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

  1. Снимите ЭБУ с машины.
  2. Разберите его.
  3. Визуально просмотрите плату. На ней не должно быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть линии дорожек.
  4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и другие устройства на плате.
  5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, замените электронный блок управления.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

ГДТ

  • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
  • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
  • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
  • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

Сгоревшие фрикционы

  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и другие продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Разрезать ГДТ АКПП

  1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
  2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
  3. Распилите его пополам.
  4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
  5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
  6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

После того, как балансировки выполнена можно устанавливать ГДТ на АКПП. И проверить едет машина или не едет после ремонта.

Внимание! Обязательно проверьте корпус гидротрансформатора на герметичность после заваривания.

В гидравлике АКПП

Машина не едет, а коробка автомат буксует – причина кроется в гидроблоке АКПП. Это самая важная часть. Проблемы с гидроплитой возникают из-за грязного смазывающего средства, засорения каналов гидроблока, износа каналов и клапанов.

Признаки

Признаки поломки АКПП из-за неисправностей в гидроблоке, если машина не едет ни вперед, ни назад, будут такими:

Грязная гидроплита

  • автомобиль буксует и не едет;
  • при переключении передач слышны стуки и водитель чувствует толчки.

Чтобы устранить проблемы, из-за которых машина не едет или пробуксовывает на месте, нужно будет разобрать гидроблок АКПП.

Способы устранения

Вам нужно будет загнать автомобиль на яму или эстакаду. Затем сделать следующие шаги:

Чистка гидроблока

  1. Слейте все масло с АКПП.
  2. Снимите поддон и фильтрующее устройство.
  3. Открутите болты гидроблока и снимите его с АКПП.
  4. Разберите его по составляющим. Промойте все пять плит.
  5. Замените соленоиды, которые вышли из строя.
  6. Снова соберите и установите на место в АКПП.

Теперь понадобится залить свежее масло и поставить новый фильтр. Процедура сборки и разборки гидроблока не сложная и ее сможет сделать даже новичок. Более подробно можно найти в нашей статье, специально посвященной ремонту гидроблока. Просмотрите и другие статьи, которые находятся в этом разделе.

Неисправность вилки и дисков сцепления

Машина не едет вперед при неисправности дисков сцепления и фрикционов, отвечающих за передачу. Автомобиль не может переключиться одной передачи на другую. Порой выходят из строя не только внутренние детали АКПП, но и наружные, которые соединяют ее с мотором. Ремонт вилки и дисков сцепления нужно произвести как можно быстрее, так как их неправильная работа убыстряет износ остальных деталей.

Признаки

Признаками, которые поведают вам о том, что вышли из строя вилка и диски сцепления, следующие:

Неисправность вилки

  • машина не едет при включении задней передачи АКПП;
  • пробуксовка во время переключения передач;
  • на холодную, автомобиль переключается со скорости на скорость нормально, как только начинает прогреваться АКПП, авто не набирает скорость выше 2 передачи или не едет совсем;
  • переключение происходит с мощными ударами, а не толчками.

Автомобиль нужно загнать на СТО или в гараж на эвакуаторе, если он не едет, и снять неисправную деталь, установив новую.

Способы устранения

Чтобы устранить проблемы с вилкой и дисками сцепления, потребуется разобрать автоматическую коробку полностью. Извлеките из коробки сборочный узел с муфтой и поршнем. Стальные диски необходимо менять пакетами, а не по одному, так как наполовину изношенный первый может привести к быстрому износу установленного нового диска.

Замена вилки

Напишите в комментариях, как вы избавлялись от проблем с АКПП, если машина не едет? Сами или с помощью механиков на СТО? Сложно ли было, если делали работу сами?

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Проверка масла

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.
Читать статью  Как на автомате таскать прицеп: секреты буксировки для гидротрансформатора, робота и вариатора

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт коробки или контрактная

Сейчас мне многие скажут, что лучше контрактную купить и не мучится с ремонтом. Я соглашусь с этим предложением только тогда, когда конструктивные особенности АКПП или дряхлость устройства не позволяют грамотно провести ремонт. Если коробка автомобиля недавних лет, то лучше провести капитальный ремонт АКПП автомобиля.

ремонт АКПП

Вы спросите: «Почему?». Потому что, покупая контрактную, вы покупаете может быть восстановленного «утопленника». Вам этого не скажут. Не факт, что эксплуатация такой коробки вами затянется на десять лет. По моему опыту такие коробки ходят чуть больше времени обозначенного гарантийного срока.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать, если автомобиль на АКПП не едет ни вперед, ни назад. Но старайтесь не допускать таких моментов и пользуйтесь правилами эксплуатации автомата, которые я описал выше.

Если понравилась статья ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще рассказать вам.

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Источник https://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=119498

Источник https://akppoff.ru/korobka-avtomat/akpp-ne-edet

Источник http://krutimotor.ru/peredachi-vklyuchayutsya-mashina-ne-edet-prichiny-mehanika-avtomat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: