Чем отличается гбо 2 поколения от 4

ГБО 2 поколения в Санкт-Петербурге

Второе и третье поколение газобалонных установок является технически устаревшим, но именно его чаще всего выбирают из-за сравнительно небольшой стоимости комплекта. Но, тем не менее, проводить установку должны только высококвалифицированные мастера сервисного центра. Именно таких вы можете найти в компании «ГБО Сервис».

ГБО 2 поколения

Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:

  • доработанный ТНВД;
  • тумблер выбора вида топлива;
  • блок управления газобалонной установкой;
  • дополнительный бензонасос.

Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.

ГБО 2 поколения

Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.

Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.

Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.

Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.

Для полноценной работы может использоваться:

  1. сжатый метан;
  2. сжиженный газ — пропанобутановая смесь.

ГБО 3 поколения

По сравнению с первым и вторым поколением, 3-е использует параллельную схему впрыска. Система разработана так, чтобы подача газовой смеси в коллектор происходила максимально близко к впускному клапану. Применение такой методики позволяет добиться повышенной экономии топлива, при этом избегая избытка впрыска. Электронный блок управления самостоятельно дозирует количество воздуха и газа, а также ведет автоматическое переключение режимов работы.

Обратите внимание на то, что третье поколение не может использовать расчетную силу установленной в датчике топлива карты. Функционирование осуществляется по параллельной схеме, поэтому работа организовывается при помощи собственных топливных карт.

Главное предназначение газовой установки третьего поколения — монтаж на базе автомобилей, в которых уровень выхлопных газов соответствует требованиям стандарта Евро-2. Принцип работы является фактически аналогичным, за исключением минимального расстояния между впускным клапаном и коллектором.

Анонс четвертого поколения газобалонного оборудования привел к тому, что 3-е стало постепенно терять свою востребованность на рынке, не говоря уже о втором поколении, которое на момент появления 4-го использовалось в крайних случаях.

Установка ГБО 2 поколения в Санкт-Петербурге

Процедура установки имеет следующую комплектацию:

  • Смеситель газа;
  • Дозатор;
  • Заправочное устройство;
  • Блок высокого давления;
  • Газовый баллон со специальной арматурой;
  • Газовый электромагнитный клапан;
  • Тумблер для переключения между видами топлива;
  • Манометр;
  • Бензиновый клапан;
  • Блок управления;
  • Шланги, провода, трубопроводы.

Изначально устанавливается газовый баллон (в зависимости от конструкции — в нишу для запаски или в багажнике). Далее проводится установка всех электронных элементов. После этого проводится монтаж элементов системы, которые будут размещаться в двигателе. Затем система подключается к штатной бортовой сети. Проводится проверка системы в целом.

Читать статью  Установка ГБО в Санкт-Петербурге

Вторым этапом комплекса установочных работ является выполнение регулировочных работ. Сначала регулируется электронный редуктор. Здесь, как правило, размещены две регулировки — давления на 2-й ступени и количества газа, проходящего по магистрали холостого хода.

Разогрев двигатель до оптимальной температуры, регулировочными винтами проводится настройка. Главная задача — выставить при помощи винтов максимальные обороты, но таким образом, чтобы система работала исправно и стабильно.

Если винты отрегулированы верно, выполняется настройка редуктора. Здесь также имеются свои винты для регулировки чувствительности. Задача специалистов — провести настройку таким образом, чтобы двигатель обеспечивал безукоризненную работу при любых манипуляциях с педалью газа. Последней частью процедуры установки является монтаж и регулировка дозатора.

Примерные цены на установку

Выполнение работ специалистами сервисного центра «ГБО Сервис» оценивается по-разному. Необходимо обратить внимание на то, что итоговая стоимость процедуры зависит от особенностей конкретного случая. На ценообразование влияют следующие факторы:

  • Тип транспортного средства (легковой, грузовой);
  • Тип двигателя (карбюраторный, инжекторный);
  • Бренд производителя газового оборудования на автомобиль;
  • Количество времени, выделенное заказчиком для выполнения заказа.
  • Среднестатистическая стоимость установки газобалонной аппаратуры составляет 20 тысяч рублей. Для грузовых транспортных средств средняя сумма находится в пределах 45 тысяч рублей.

При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к штатным представителям. Мы обязательно ответим на них во время проведения индивидуальной консультации.

Чем отличается гбо 2 поколения от 4

Какой ГБО выбрать - 2 или 4

Ростом цен на бензин никого не удивишь. Однако мириться с такой закономерностью не стоит. Производители уже давно решили эту проблему при помощи газобаллонного оборудования (ГБО). Данная система экономии топлива прошла свой путь эволюции и, в итоге, производитель добился результата, который сможет заинтересовать любого прагматичного автолюбителя.

Отличие 2 поколения ГБО

Эволюция ГБО (краткая справка)

Система питания является основным источником движения автомобиля. Изначально на машинах присутствует бензиновая система. Для меньшего расхода топлива устройство видоизменяется и модифицируется для потребления газа.

С каждым годом производители усовершенствуют двигатель внутреннего сгорания. Вместе с этим изменяется и принцип подачи топлива в цилиндры силового агрегата. Это позволяет осуществлять замену одного топлива на другое. Газ стал альтернативой бензину.

Первооткрывателями стали владельцы маршрутных такси, которые ощутили экономию в расходе топлива. Главное – правильно подобрать и установить соответствующее оборудование. В этом случае учитываются индивидуальные параметры транспортного средства, год выпуска, марка и желаемый результат самого автовладельца.

  • первое – использование газового баллона с установкой в багажник или салон автомобиля отличается сложным запуском за счет проделывания большого пути к коллектору, подходит только для карбюраторных двигателей, исключает возможность подачи бензина; – модернизация запорного клапана, выбор топлива, облегчение запуска холодного инжекторного двигателя; – регулятор подачи газовой смеси в двигатель, соответствие нормам ЕВРО-2; – появление распределительного впрыска газовой смеси в цилиндры;
  • пятое – использование жидкого газа, поддержание постоянного давления в системе, нет необходимости прогревания, отсутствует редуктор, более низкий расход газа, увеличение мощности; – идентичные бензину характеристики, включая мощность и расход, компактное оборудование.

Стоит обратить внимание на ГБО 2 поколения и 4 поколения. Системы являются более доступными, производятся в России, не имеют особых требований к марке автомобиля. Тем не менее, принято выделять три основных поколения газобаллонного оборудования. Остальные считаются промежуточными. Вся разница заключается в типе подачи топлива.

Краткая эволюция ГБО

Разница между 2-м и 4-м поколениями ГБО

Две системы различны между собой. Общим в них можно отметить компоненты газового оборудования и датчики. Отличие в системе подачи газа и управлении.

Читать статью  Установка ГБО 4 от «OMVL» под метан и пропан в Тюмени

Прежде чем изучать, в чем отличие ГБО 2 от ГБО 4, необходимо провести сравнительную характеристику.

  • дополнительный дозатор газа;
  • соответствие европейским стандартам качества.
  • соответствие европейским стандартам качества.
  • соответствие европейским стандартам качества.
  • при израсходовании газа в баллоне срабатывает автоматическая система перехода на бензин;
  • исключает возникновение «хлопков» при движении;
  • качество сборки оборудования.
  • быстрое изнашивание воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • вредные пары газа;
  • появление «хлопков».
  • потеря мощности автомобиля на 2-3 %.
  • наличие электронного дозирующего устройства;
  • электронный блок принимает сигналы от различных датчиков для регулирования газобаллонной смеси.
  • отдельное управление подачи газа в каждом цилиндре.

Отличие ГБО 2 поколения от 4 заключается во множественных показателях и характеристиках.

Стандартный комплект газобаллонного оборудования:

  • баллон;
  • редуктор, смеситель и дозатор;
  • электромагнитные клапаны с дозатором управления;
  • блок высокого давления;
  • переключатель топлива с газа на бензин;
  • трубопроводы, шланги манометры.

Набор наиболее характерен для 2 и 4 поколения ГБО, которые до сих пор считаются самыми популярными и востребованными. Пятые и шестые типы оборудования, хоть и имеют более широкую спецификацию, но отличаются своей дороговизной, сложностью установки, регулирования и обслуживания.

стандартный набор

Зачем менять ГБО 2 на ГБО 4 и стоит ли?

Газобаллонное оборудование не предназначено для улучшения каких-либо технических характеристик автомобиля, например, мощности, внешнего вида или иных параметров. Теряясь в догадках, что лучше выбрать: ГБО 2 или 4 поколения, нужно понимать, что эти два вида оборудования направлены, в первую очередь, на сокращение финансовых расходов при эксплуатации транспортных средств.

В любом случае, покупка ГБО – это дополнительные затраты, которые окупаются не сразу. Подбирая ту или иную систему нужно ориентироваться на параметры собственного автомобиля, потому что некоторые его возможности могут видоизмениться.

Сравнивая ГБО 2 и 4 поколения, отметим: разница заключается в нескольких характеристиках.

  • наличие «выстрелов»;
  • менее контролируемая форма управления;
  • меньше затрат при правильном уходе за оборудованием;
  • меньше затрат при правильном уходе за оборудованием;
  • низкая стоимость;
  • дополнительные расходы при возникновении проблем со свечами и фильтром.
  • более оптимизированная и безопасная система;
  • долговечность и исправность двигателей;
  • долговечность и исправность двигателей;
  • идеально для переоборудования иномарок;
  • дорогостоящее оборудование.

Из-за дороговизны четвертого типа многие автовладельцы задумываются, как ГБО 2 переделать на ГБО 4 поколения, чтобы оно подходило под характеристики самого транспортного средства.

Такая мысль может возникнуть только в том случае, если автовладелец никак не хочет расставаться со своим карбюраторным железным конем. ГБО 2 и ГБО 4 поколения разрабатывались для разных систем запуска двигателя автомобиля.

Тем не менее, все же возможно поставить 4 тип на карбюратор. Полноценная работа данного типа оборудования возможна только на инжекторных двигателях.

Обращая внимание на характеристики ГБО 2 и ГБО 4, что лучше можно выяснить, разобравшись в стоимости и сложности установки, а также в целесообразности своего выбора:

  • стоимость в пределах 30000-70000 рублей, в то время как при замене второго поколения на четвертое достаточно лишь закупить несколько деталей;
  • после установки оборудования необходимо его настроить при помощи компьютерной программы.

Сравнив характеристики обоих систем, можно четко определить, чем отличается ГБО 2 поколения от 4, и сделать соответствующий выбор.

Внимание! Важно учитывать марку автомобиля и его индивидуальные характеристики, так как для одних марок подойдет второе поколение, а для других лучше приобрести четвертое.

При покупке более нового авто с современными характеристиками целесообразно заменить и газобаллонное оборудование, отдав предпочтение уже четвертому поколению. Мощность двигателя при этом не изменится, да и расход топлива существенно снизится.

Вывод

В любом случае, замену ГБО с одного типа на другой нужно доверять только специалистам, которые имеют необходимые знания в этой области, оборудование и помещение, куда можно безопасно поместить автомобиль и обеспечить доступ к установочному месту.

Читать статью  В России появился пикап Maxus T90 за 4,5 млн рублей

ГБО 2 поколения — на карбюратор из Италии

Пик своей популярности газовое оборудование 2 поколения переживало в те времена, когда ГБО уже достигло третьей эволюционной ступени, но еще не было изобретено следующее поколение. С тех пор лидерство захватили более современные установки, появилось совершенно новое ГБО, научившееся подавать газ в двигатель без преобразования в жидкую фазу. На фоне усовершенствованного газобаллонного оборудования установка ГБО 2 поколения кажется неактуальной. Однако и списывать его со счетов еще рано. Принадлежащие к этой группе газовые системы являются едва ли самым подходящим решением для владельцев карбюраторных автомобилей с одной бензиновой форсункой, а также хозяев простых инжекторных моделей авто с катализаторами, желающих перевести машину на газ с минимальными денежными вливаниями. Цена ГБО 2 является сегодня самой низкой среди автомобильных газобаллонных систем.

ГБО 2 против других поколений

Совершенствование конструкции, с прицелом на большую эффективность или удобство для пользователя, как правило, связано с ее усложнением, что в свою очередь ведет к понижению характеристик надежности. По сравнению с более новыми представителями ГБО, газовое оборудование второй ступени развития можно считать самым простым и неприхотливым, так как оно:

обладает предельной простым конструктивным устройством — нехитрый набор компонентов с минимальным количеством электроники минимизирует вероятность поломок;

не требует сложной электронной настройки — регулировка ГБО 2 го поколения сводится в основном к механическим манипуляциям с компонентами системы;

легко поддается ремонту — газовые системы второго поколения отличаются простотой в диагностике и хорошей ремонтопригодностью.

При этом решения этого класса гораздо дешевле своих усовершенствованных аналогов. Разница в стоимости вместе с услугами по установке составляет от двух раз до 15 и более раз. Именно совокупность всех перечисленных факторов стимулирует автовладельцев купить ГБО 2 несмотря на существование более современных газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2

Второе поколение ГБО дублирует конструктивное устройство начального поколения за исключением наличия электромеханической системы контроля интенсивности потока газа. Данная система анализирует состав воздушной и газовой смеси и за счет оптимизации содержимого предупреждает неправильную работу газового оборудования. Регулирование подачи смеси в смеситель происходит через специальный дозатор. Электронная составляющая ГБО 2 идентична безнадежно исчезнувшему с рынка предшественнику, поэтому данное оборудование с одинаковым успехом может быть установлено как на карбюратор, так и двигатель инжекторного типа.

Выбор марки ГБО 2 поколения

Выбор производителя ГБО 2 поколения определяет надежность и долговечность работы системы. Традиционно самым надежным считается брендовое оборудование итальянского производства. С положительной стороны зарекомендовало себя оригинальное голландское автомобильное газобаллонное оборудование. Также при желании можно подобрать сборный комплект с компонентами разных производителей, который будет не менее качественным, но доступнее по цене.

Кроме марки, решаясь установить ГБО 2, необходимо отталкиваться от модели и технических характеристик автомобиля. При всей своей простоте с некоторыми машинами эти газовые системы не совместимы.

Обслуживание ГБО 2

Все газовые установки, за исключением решений последнего поколения, нуждаются в регулярном обслуживании. Для поддержания исправной работы ГБО 2 необходим постоянный визуальный контроль за состоянием элементов системы, периодическая очистка редуктора от конденсата, очистка фильтра. При условии соблюдения элементарных правил обслуживания системы второго поколения не доставляют автовладельцу каких-либо серьезных проблем.

Источник https://gbo-spb.ru/service/gbo-2-i-3-pokoleniya

Источник https://gazblog.ru/gbo/pokoleniya/gbo-2-pokoleniya-i-4-pokoleniya

Источник https://ustanovka-gbospb.ru/ustanovka-gbo-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: