Lamborghini представила новый суперкар

Lamborghini представила новый суперкар

Lamborghini запустит в производство ограниченную серию из 40 экземпляров гоночного суперкара, оснащенного атмосферным двигателем V12 мощностью 830 л.с.

Essenza SCV12 является продолжением традиции, начатой Miura Jota и Diablo GTR. Этот гоночный суперкар был разработан Lamborghini Squarda Corse и спроектирован Centro Stile. В результате получился бескомпромиссный гоночный автомобиль с самым мощным двенадцатицилиндровым двигателем в истории.

Механическая блокировка дифференциала

Безнаддувный двигатель V12 имеет рабочий объем 6,5 литров и мощность 830 лошадиных сил. Агрегат представляет собой модифицированную версию мотора, известного нам по Aventador, чья самая мощная версия SVJ может похвастаться мощностью 770 лошадиных сил. Lamborghini оснастила машину механической блокировкой дифференциала.

Выхлопная система, разработанная совместно с компанией Capristo, заботится о соответствующем звуке двигателя. Трансмиссия позаимствована у Huracán Super Trofeo EVO — шестиступенчатая с двумя сцеплениями от Getrag, расположенная поперечно перед задней осью. Привод — на задние колеса. Колеса изготовлены из магния и имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутые в слики Pirelli. За ободами хорошо видна гоночная тормозная система от Brembo.

Удельная мощность 1,66 кг/л.с.

Новая монококовая рама полностью выполнена из карбона и обеспечивает Lamborghini Essenza SCV12 удельную мощность 1,66 кг/л.с. – без стальной дуги. Несмотря на эту особенность, Essenza SCV12 является первой моделью типа GT, отвечающей требованиям безопасности прототипов FIA.

Аэродинамические компоненты, также позаимствованные у гоночных моделей GT компании, включают заднее антикрыло, дополнительный элемент крыши, специальную переднюю крышку с двойными воздухозаборниками и регулируемый передний сплиттер. SCV12 должен генерировать большую прижимную силу, чем автомобиль GT3. В цифрах это должно означать минимум 1250 кг при 250 км/ч.

Трехкомпонентная структура кузова

У пилота гоночный руль с дисплеем, максимально приближенным к рулевым колесам Формулы-1. Сиденья OMP с карбоновым каркасом сертифицированы FIA. Приборная панель и приборы управления установлены на карбоновом опорном элементе. Центральная консоль своими переключателями ориентирована на водителя.

Читать статью  Канада планирует полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2035 году

С точки зрения дизайна, Essenza SCV12 отличается типичными для бренда Y-образными элементами и выдержан в духе прототипов 1970-х годов. Конструкция кузова состоит из трех частей, с целью быстрой замены при необходимости в случае бокового торможения. Традиционные шестигранные элементы можно найти в области освещения, вентиляционных решеток и многих других местах.

Член эксклюзивного клуба

Каждый из 40 счастливчиков, выигравших Lamborghini Essenza SCV12, получит членство в специальном клубе и возможность участвовать в различных мероприятиях, проводимых на самых известных гоночных трассах планеты. Когда автомобили V12 не используются, их можно хранить в специальных ангарах в Санта-Агата-Болоньезе. У каждого из автомобилей будет свой вольер, сервисный центр и веб-камера, чтобы его владелец всегда мог быть на связи со своим сокровищем. С 2021 года покупатели смогут протестировать возможности Essenza SCV12 в рамках различных мероприятий «Прибытие и старт», проводимых на различных трассах с сертификацией FIA Grad 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: