Как выбрать лучшие всесезонные шины

Содержание

Как выбрать лучшие всесезонные шины

Сразвитием автомобильных технологий у производителей шин появилась возможности создания всесезонных моделей. Экономическая выгода подняла спрос автовладельцев на круглогодичные комплекты, и с 2016-2017 года объемы продаж качественных всесезонок растут каждый год на 3-5%.

Однако универсального решения, как известно, быть не может. Остановить свой выбор на всесезонных шинах правильно, если свойства шины подходят к особенностям климата, в котором эксплуатируется автопокрышка. Безусловно, определяющее значение имеет марка автомобиля и возможности бюджета автовладельца.

При отсутствии линейки всесезонок у производителя цена таких шин будет выше. Рассмотрим плюсы и минусы решения пользоваться всесезонными шинами, чтобы помочь автовладельцам создать личный рейтинг всесезонных шин для конкретного автомобиля в данных климатических условиях.

Экономичность универсальных шин

Автомобиль приходится дважды в году переобувать: весной ставить летние, а осенью зимние покрышки. Для временно отдыхающего комплекта, включительно с запасками и, возможно, дисками, нужно предусмотреть место хранения. Услуги мастера по переустановке сезонных колес, сервис балансировки имеют определенную, притом возрастающую, стоимость. Дополнительные затраты на сезонную замену покрышек в 2021 году составляли от 2 до 10 тысяч рублей. Шинам, используемым круглый год, также нужен регулярный уход и сервис, притом не меньший.

Очевидно ли, что приобретение универсальных автопокрышек сэкономит средства? И насколько безопасен пробег автомобиля на универсальном комплекте в любую погоду?

Ответ неоднозначный, в каждом конкретном случае за выбор отвечает водитель.

Как климат влияет на работу покрышек

Длительное и комфортное пользования всесезонными автопокрышками зависит от погоды в разные сезоны, прежде всего на шины влияет взаимодействие с дорожным полотном. Под влиянием имеются ввиду изменение на протяжении года характеристик, влияющих на состояние шин и безопасность движения. На протяжении года в зависимости от погоды различны:

  • сцепление шины с полотном дороги и тормозной путь
  • устойчивость покрышки к износу
  • курсовая устойчивость и управляемость автомобиля на дороге
  • уровень внешнего шума при движении.

Сравнивая параметры всесезонных покрышек и климатические особенности конкретной географической зоны, где эксплуатируется автомобиль, с высокой вероятностью можно выбрать лучшие всесезонные шины для конкретного авто.

Как выбрать лучшие всесезонные шины

Особенности универсальных шин

Правильный подбор универсальных шин заключается в том, чтобы технические параметры покрышек подходили для езды в определенном климатическом регионе и распространенным типам дорожных покрытий. Руководствуясь обычными критериями выбора шин, нужно обратить внимание на особенности всесезонных.

Типоразмеры и маркировка

Типоразмеры шин для автомобиля рекомендованы автопроизводителем, при выборе моделей следует принимать во внимание, что всесезонные варианты у многих производителей шин имеют ограниченные линейки типоразмеров.

ВАЖНО! Маркировки всесезонных покрышек имеют особенность – в зависимости от производителей, маркировка часто действует в пределах климатического пояса!

Самые распространенные маркировки универсальных шин:

  • AS (All seasons), AW(Any weather)
  • M+S, MS, M&S (Summer+ Middle) принимается полицейскими как зимняя, по факту некоторые производители применяют данное обозначение для улучшенной летней резины. Обозначение – 3 горные вершины со снежинкой внутри на боковине шины.

Материал покрышки

Компоненты для производства универсальной всесезонной резины остаются те же, что и для сезонных автопокрышек. Меняются комбинации смесей каучука, кремния, состава смол и составы композитных наполнителей, в зависимости от принятой производителем технологии. В любом варианте всесезонная резина эффективно работает при температурах от -10 до +15 градусов. Вне данного диапазона качество езды на всесезонных шинах уступает сезонным моделям.

Рисунок протектора

Всесезонная резина имеет двухкомпонентный профиль для езды в летнее и зимнее время:

  • зимняя часть находится внутри, и состоит из квадратных блоков или ромбов. Они не позволяют снегу набиваться в протектор, удерживая колесо на поверхности. Имеется ввиду езда по укатанному снеговому покрытию, при рыхлом снеге управляемость машины на всесезонках снижается.
  • летняя часть состоит из продольных канавок для отведения воды. Благодаря своевременному отводу удерживается сцепление колеса с дорожным покрытием. При выборе рисунка принимается во внимание, что более глубокие канавки в ламелях улучшают качество езды на грунтовом покрытии, более мелкие хорошо работают на шоссейной дороге.

Вследствие одновременной эксплуатации зимней и летней частей, разной плотности составляющих профиля шины, износ всесезонного протектора может быть до 40% выше, чем у сезонных покрышек. Расход топлива при использовании всесезонных покрышек также изменяется, в зависимости от типа дорожного покрытия и длины пути торможения.

Как видим, технические характеристики всесезонных шин могут существенно влиять на качество езды, безопасность управления и экономичность эксплуатации автомобиля. Эти факторы влияют на рейтинги покупок моделей автошин всесезонного использования в разных географических регионах, в зависимости от климатических условий.

Популярная всесезонная резина для легковых автомобилей

Диаметр шин легковых авто колеблется от 13 до 22 дюймов, производятся они в широком диапазоне типоразмеров. Предлагаем «шестерку» популярных всесезонных шин для сравнения. Выберите лучший вариант для вашего автомобиля и стиля вождения:

Шины американского производства. В состав резины входят силиконовые добавки, повышающие качество материала шины. Уникальная конструкция протектора Smart Tread с трехмерными ламелями способствует хорошему сцеплению на льду и снегу, снижению шума в движении по асфальту без снижения скорости. V-образный профиль протектора удерживает курс автомобиля, обеспечивает хорошее водоотведение. Для мягкой зимы. Продукция находится в ценовом диапазоне Премиум.

Французский производитель. Ассиметричный профиль и блочная компоновка рисунка протектора поддерживают устойчивость автомобиля по курсу движения, эффективное сцепление с асфальтовым и скользким покрытием. Короткий путь торможения, снижение управляемости на снежной трассе. Высокая устойчивость к износу. Продукция находится в ценовом диапазоне Премиум.

Читать статью  Проверка владельца автомобиля по госномеру онлайн

Шины всесезонного вида из Азии. Имеют универсальное использование в одинаковых климатических широтах США, Европы, России. Мелкая глубина ламелей способствует снижению шума в движении, разнонаправленность рисунка повышает устойчивость на дороге, снижает износ шины. Зигзагообразные канавки улучшают возможности самоочистки шины для более безопасного вождению по снегу и льду. Ценовой диапазон — Эконом.

Как выбрать лучшие всесезонные шины

от 2 390 p.

  • Continental AllSeason Contact

Немецкий производитель. В состав материал входит силика, что делает шину эластичной, пригодной для работы в широком диапазоне температур. Большое число поперечных блоков в рисунке протектора отлично влияет на тормозные качества. Формы боковин и глубина канавок протектора улучшает расход топлива. Повышенный уровень шума. Ценовой диапазон Премиум.

Российский производитель. Бюджетная всесезонная шина, соответствует иностранным аналогам по техническим характеристикам. Конструкция протектора состоит из боковых и продольных канавок, что предотвращает налипание грязи, улучшает сцепление с поверхностью, свойства адгезии на сухой и мокрой поверхности. Короткий тормозной путь.

Всесезонная шина для средних широт западной и центральной части Европы. Симметричный рисунок протектора «фишбон» с короткими поперечными ламелями и разделенными плечевыми частями обеспечивает тяговые качества при проезде грязи, на мокрых и заснеженных дорогах, устойчивость на поворотах. Экономия топлива 54л в год. Короткий тормозной путь. Низкий уровень шума, повышается после 80км/час. В ценовом диапазоне Эконом.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов

Посадочные диаметры всесезонных шин для кроссоверов и внедорожников находятся в диапазоне от 14 до 24 дюймов. Наш список составлен по свойствам, проявленным в ходе эксплуатации, на основании мнений экспертов. Выскажите ваше!

Японский производитель. Благодаря особой композиции состава шина имеет хорошую плавность хода и управляемость на сухом асфальте. Высокая устойчивость к износу. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает эффективное водоотведение и сцепляемость с мокрым асфальтом, укатанным снегом. Пониженный уровень вибрации и шума. Находится в среднем ценовом диапазоне.

  • Continental ContiCrossContact LX20

Немецкий производитель. Материал шины изготовлен по технологии EcoPlus, гарантирует повышенную долговечность использования и экономный расход топлива. Хорошая управляемость на шоссейных и грунтовых дорогах, отклик руля. Протектор обеспечивает мягкий ход, подавление внешнего шума. В ценовом диапазоне Премиум.

Универсальные всесезонные шины для внедорожников проявляют высокую проходимость на снежных поверхностях, учитывая снег, асфальт, болотистую местность. Прочность материала резины обеспечивает длительную эксплуатацию, плавный мягкий ход. Рисунок в средней части протектора удерживает курсовую устойчивость. Большой ассортимент типоразмеров.

Японские автопокрышки для внедорожников. Состав резины обеспечивает до 100 тыс. км пробега шины. Экономичность расхода топлива. Курсовая устойчивость на снежных и мокрых поверхностях, на бездорожье управляемость снижается. Хорошее водоотведение, низкий уровень шума на всех поверхностях, усиливается по мере износа.

Прочная резина для настоящего бездорожья от японской компании. Благодаря эластичному составу хорошо показывает себя в снегу, грязи. Практически неуязвима для боковых повреждений. Сохраняет низкий уровень шума. Из недостатков – быстрый износ протектора, застревание камней в рисунке. Приятная для покупателя цена.

Корейская всесезонная шина подходит для внедорожников в условиях городской эксплуатации, мягкой российской зимы в южных регионах. Оригинальный рисунок протектора с равномерным расположением канавок обещает долговечность материала шины. Низкий уровень шума, эффективное водоотведение. Короткий тормозной путь. В среднем ценовом диапазоне.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Обзор моделей всесезонных шин демонстрирует богатый ассортимент предложений для автомобилей среднего класса, кроссоверов и внедорожников. Разброс цен и линейки типоразмеров охватывают возможности покупателей автопокрышек от бюджетного до премиального класса, а значит, каждый автомобиль получит свои лучшие всесезонные шины.

Стоит ли покупать всесезонные шины: плюсы и минусы, особенности универсальной резины

Плюсы и минусы всесезонных шин

У опытных автолюбителей, как правило, имеется два комплекта покрышек – летний и зимний. Используются они (Капитан Очевидность не дремлет) в теплое и холодное время года. Так как условия езды зимой и летом кардинально отличаются, автопроизводители позаботились о безопасности и продуктивности передвижения по дорогам в любое время года. Однако существует демисезонный вид покрышек, в простонародье именуемый «всесезонками».

Что такое всесезонные шины

Что такое всесезонные шины? Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов. К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.

особенности демисезонных шин

Летние шины изготавливаются из твердой резины и оснащается низким широким протектором с различным рисунком. Такие конструкционные необходимы для предотвращения преждевременного износа покрышки и достижения необходимого коэффициента сцепления с асфальтным дорожным покрытием. Применение высокого протектора будет увеличивать массу шины и уменьшать пятно контакта. Использование летних шин рекомендуется в то время года, когда ночью температура воздуха не опускается ниже + 7 С 0 . В противном случае резина становится более жесткой и при повышенных нагрузках увеличивается ее износ (идет снижение естественной обратимой деформации), она может потрескаться или лопнуть.

Люди, которые эксплуатируют летнюю резину зимой в гололед, особо «уважаемы» сотрудниками дорожной полиции, скорой помощи и другими владельцами автотранспорта по вполне естественным (для каждого своим) причинам

Зимние шины несколько отличаются от летних материалом и конструкцией. Сырьем для их изготовления служит уже более мягкая резина, которая на морозе становится достаточно твердой для эксплуатации. Протектор углубленный и помельче, для лучшего сцепления с дорогой при наличии снега. Для повышения коэффициента сцепления с дорожным покрытием (асфальтным) в условиях гололеда применяют нанесение шипов или специального мелкого зигзагообразного рисунка протектора (так называемая «липучка»).

Эксплуатация зимней резины в не предназначенное для нее время года вызывает у других участников дорожного движения в лучшем случае недоумение. Поскольку в этом случае существенно увеличивается расход топлива, ухудшается управление автомобилем, происходит повреждение дорожного покрытия (если используется шипованная резина), многократно возрастает износ покрышки.

Всесезонные шины изготавливаются из резины средней твердости, с относительно низким протектором для более-менее терпимого использования круглое время года. Самые оптимальные границы эксплуатации всесезонок – от +5 до –10 (минимум) С 0 при мягком климате без гололеда и большой заснеженности дороги. В целом, этот диапазон существенно шире, но у предельных значений температуры наблюдается существенное снижение эксплуатационных качеств резины. На скользкой дороге, в сильный мороз, демисезонка ведет себя не многим лучше, чем летняя резина. При высокой температуре шина подвергается повышенному износу, так как истирается быстрее, а при очень низкой – не совсем соответствуете требованиям безопасности дорожного движения (отличие от покрышек для зимней езды).

Читать статью  Легковые малолитражки? Что означают привычные всем автомобильные термины

Плюсы и минусы всесезонной резины

плюсы и минусы всесезонных шин

Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок.

  • Значительно дешевле зимних шин. Цена варьируется в одной области с летними покрышками.
  • Не нужно «переобуваться» при смене сезонов.
  • В условиях сменной зимы (когда-то снег идет, то дождик) довольно неплохо себя зарекомендовали, ибо комбинированные.
  • Обладают низкой шумностью на асфальтном покрытии.
  • На стыке зимы и весны, когда владельцы зимних шин мучаются вопросом о «переобувке», обладатели всесезонок занимаются более насущными вопросами.

Недостатки:

  • Круглогодичный износ (сезонные шины стираются только в течении максимум полугода).
  • В условиях средних зимы и лета всесезонки проигрывают практически по все параметрам специализированным покрышкам.
  • В теплое время года шина будет «свистеть».
  • В условиях агрессивной езды эффект от использования находится где-то в районе «лысой» покрышки.
  • На гололеде, в снегу, при сильном морозе эксплуатация демисезонных шин является фактором, который повышает вероятность потери управления автомобилем.

Следовательно, применение данного вида покрышек рекомендуется только в странах и регионах, где климат мягкий, и температура очень редко опускается значительно ниже чем -5 0С . Об этом не перестают предупреждать даже сами производители демисезонных шин.

Маркировка демисезонных покрышек

Временами всесезонные шины путают с зимними. Это происходит из-за схожести обозначения вида и типа изделия. По интернациональным стандартам маркировки и обозначения все покрышки, которые разрешается эксплуатировать в зимний период времени обозначаются маркировка «M+S» (Mud &Snow – снег и грязь). Однако производители шин добавляют значок снежинки и горы для обозначения изделия, которое должно эксплуатироваться исключительно в зимнее время. Маркировка всесезонных шин имеет только аббревиатуру «M+S» без какого-либо значка.

Маркировка всесезонных шин

Маркировка, которая наносится на покрышку

  • Нужно обратить внимание на производителя шины и ее модель. Эти надписи наносятся на боковую поверхность покрышки. (Rosava БЦ-17, Cinturato P 7).
  • Конструкция каркаса покрышки. Обычно указывается на английском языке (TUBELESS RADIAL – бескамерная радиальная).
  • Если шина имеет асимметричный рисунок протектора, то обязательно должна быть надпись, которая указывает как именно должна быть установлена покрышка.
  • DOT контроль. Department Of Transportation – Департамент транспорта самой демократической страны мира. Эта маркировка является показателем безопасности использования шины и своеобразным стандартом качества продукта. На сегодняшний день большинство стран мира не допускают к продаже покрышки, которые не имеют сертификата о прохождении данной экспертизы. В кодированном обозначении здесь указывается: производитель и завод-изготовитель, типоразмер, дата производства и прочую информацию для выпускающего предприятия.
  • Сертификат ЕСЕ (Econоmic Commission for Europe – Европейская комиссия по экономике ООН) осведомляет, что шина прошла проверку на соответствие по физическим характеристикам, размерном соответствии и скоростным ограничениям. Обозначение состоит из буквы «Е» и цифр, которые указывают на страну, выдавшую сертификат, а также индивидуальный код покрышки (Е3 123456).
  • В соответствии с Директивой 2001/43, принятой в Европейском союзе, шина должна получить сертификат прохождения проверки на уровень издаваемого шума. Маркировка находится возле обозначения ЕСЕ (0123456-7 е8).
  • W.I. (tread wear indicator – индикатор износа шины). Находится на дне канавок протектора в виде полосок-выступов высотой 1,6 мм (2/32 дюйма) обычно красного цвета, но может использоваться и другой. Когда протектор стирается до уровня индикатора, дальнейшая ее эксплуатация является не безопасной и шина подлежит замене.

Вариант обозначения всесезонных покрышек

Следственно, обладая информацией о прохождении нормоконтроля покрышек можно не только отличать подделку от качественного продукта, но и подобрать комплект для удовлетворения собственных нужд.

Так стоит ли покупать всесезонные шины?

В принципе брать можно, но осторожно. При выборе шин или определении их вида или типа следует большое внимание уделять рекомендациям фирм производителей, которые строят свои доводы не на голом месте, а подкрепляют «сухими» цифрами и данными о многократных исследованиях и тестах. Игнорируя эти рекомендации, автовладелец действует на свой страх и риск. Конечно, следуя законам инженерно-проектировочного дела, абсолютно все изделия производятся з расчетным запасом по прочности и другим параметрам, однако эту величину никто точно не определяет в условиях производственных масштабов.

стоит ли покупать всесезонную резину

Не зря существует пословица «Скупой платит дважды», которая обрела дополнение «…а дурак — трижды». Единственное на чем нельзя экономить – это собственная безопасность. Ведь в лучшем случае, приобретая некорректные для погодных и температурных условий региона покрышки, автовладелец потеряет не очень и маленькую сумму денег.

Но и нельзя сказать, что нигде и никогда не стоит покупать всесезонные шины. Если бы они утратили свою актуальность, то их давно бы уже перестали производить. Купить всесезонные шины можно лишь в том случае, если они функционально подходят для использования в конкретном регионе или стране.

Если температурные и погодные параметры региона не удовлетворяют указанные в паспорте шины, то приобретать необходимо исключительно сезонную резину. Приобретая же демисезонные покрышки, предпочтение следует отдавать уже зарекомендовавшим себя фирмам производителям.

Какие всесезонные шины можно шины брать

Чтобы найти для себя лучшие всесезонные шины не нужно ни много времени, ни каких-нибудь фантастических знаний. Ежегодно автомобильные ассоциации со всего мира предоставляют отчеты тестов и проверок различных фирм производителей по производству покрышек, где можно найти необходимую информацию.

На сегодняшний день первенство в изготовлении именно всесезонных шин являются: германская компания ADAC (GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS), американцы COOPER (COOPER DISCOVERER A/T3), японцы YOKOHAMA (YOKOHAMA GEOLANDAR H/T-S G051) и прочие Michelin и Continental. Но это дорогие и брендовые изделия. Среди качественных и по человеческой цене выделяются демисезонки от: Rosava, Debica, Kama.

В принципе, в эпоху информационных технологий все более или менее серьезные фирмы стараются держать марку если не высокого, то, хотя-бы, среднего качества. Ну а о всяких фальсификатах, подделках и «репликах тм » и говорить нечего – банальный «закос» по внешнему виду без учета планки качества.

Большой поклонник качественной китайской техники, любитель четких экранов. Сторонник здоровой конкуренции между производителями. Чутко следит за новостями в мире смартфонов, процессоров, видеокарт и другого железа.

Преимущества и недостатки всесезонной резины

Всесезонные шины – универсальная автомобильная «обувь» с частью эксплуатационных свойств зимних и летних шин. Один из плюсов всесезонной резины в том, что можно использовать один комплект резины (с определёнными ограничениями) вместо двух, экономить денежные средства и время на шиномонтаже, эксплуатировать их круглый год. Подходят для езды по южных регионам РФ. Используются в климатических зонах с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими температурными перепадами. Минус всесезонних шин — они проигрывают в сцепных характеристиках и летним, и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и знойную жару.

Всесезонные шины Michelin CrossClimate

Особенности маркировки

всесезонная резина

Всесезоннаые покрышки, в зависимости от производителя и модели, маркируется аббревиатурой AS или надписью All Season, All Weather, Any Weather, Tous Terrain и т.п.

Читать статью  Как обозначаются всесезонные шины

В качестве дополнительного указания на высокую эффективность универсальной резины в противостоянии аквапланированию наносится надпись Rain (Aqua) или маленький зонтик. В остальном системы маркировки «всесезонок» и сезонных покрышек соответствуют друг другу.

обозначения всесезонной резины

Однако наличие одного из таких обозначений не является гарантией допуска покрышек к круглогодичной эксплуатации. Согласно новому требованию, указанному в Техническом Регламенте для стран Таможенного союза, у модели всесезонных шин должно быть предусмотрено два сертификата соответствия (летним и зимним нормативам).

Отличительные черты

1. Уникальный химический состав резиновой смеси

сравнение зимней и всесезонной резина

Шинные производители используют специальные компоненты и добавки для получения усреднённых сцепных характеристик на сухих летних дорогах, в зимнюю слякоть, на скользких дорожных покрытиях. Резиновая смесь устойчива к температурным перепадам, но не приспособлена к эксплуатации при очень низких и высоких температурах.

2. Универсальный протекторный рисунок

Большинство автошин для круглогодичной эксплуатации имеют летний рисунок протектора с увеличенной площадью и глубиной канавок. Спроектированы для мягкой европейской зимы. Хорошо приспособлены к эксплуатации в сухую погоду на дорогах высокого качества. Производятся компаниями Pirelli и Goodyear.

Также встречаются покрышки с протектором в виде «паутинки» с многочисленными прорезями. Такие всесезонные покрышки изготовляются производителем Hankook.

Ещё один вариант исполнения протектора – асимметричный рисунок с разной внутренней и внешней сторонами. Первая разработана для эффективного сцепления с влажной дорогой, вторая – для точного управления и надёжного сцепления с сухими дорожными покрытиями.

Всесезонная резина с более агрессивным V-образным рисунком протектора лучше всего проявляет себя в мокрую погоду (летом и зимой).

О покрышках All Terrain

всесезонная резина для внедорожников

Владельцы внедорожников ошибочно полагают, что универсальная резина с маркировкой A/T является всесезонной, подходит для летней и зимней эксплуатации. На самом деле, это – особый подкласс автошин, предназначенный для разных дорожных покрытий.

Для протектора All Terrain характерно наличие крупных шашек, между которыми предусмотрено большое количество свободного пространства (для быстрого и эффективного отведения грязи).

Видео: Всесезонные шины

Универсальные вседорожные покрышки используются на асфальтовых дорогах в городе, сельских гравийных трассах. Подходят для езды по лёгкому бездорожью, небольших грязевых и болотистых участков. Не предназначены для эксплуатации в зимний период времени.

Преимущества

  • экономия свободного времени на шиномонтаже в межсезонье;
  • покупка одного комплекта покрышек вместо двух;
  • приемлемые эксплуатационные характеристики при нечастом использовании транспортного средства в зимнее время (преимущественно в городской черте).

Недостатки

    ;
  • недостаточно хорошие сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах в сильный мороз;
  • не рекомендуется использовать на машинах с задним приводом;
  • из-за универсальности страдает уровень сцепления, надёжность управления и тормозные характеристики в разных погодных условиях. Проигрывают по сцеплению с дорогой и тормозным свойствам как качественным летним, так и зимних автошинам.

Видео: Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Обзор трёх хороших всесезонных моделей

1. Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Покрышки от итальянского производителя для люксовых легковых автомобилей, разработанные для североамериканского рынка. Относятся к классу HP (High Performance). Гарантированный пробег – 110 000 км. Подходят для эксплуатации в южных регионах РФ. Имеют асимметричный протекторный рисунок.

Лучшие всесезонные шины, разработаны на основе уникальной методики IDP, включающей виртуальное математическое моделирование. Повышенное внимание уделено характеристикам сопротивления качению и высоким сцепным свойствам в тёплую сухую погоду. Обеспечивают машины BMW 3 Series, Audi A3, Mercedes C-Class и другие точной управляемостью на больших скоростях, отличными характеристиками торможения.

Плохо приспособлены к глубокому снегу и скользким дорожным покрытиям (особенно при наличии наледи на дорогах).

2. Michelin LTX M/S2

Michelin LTX MS2

Одни из лучших всесезонных шин для внедорожников, пикапов и небольших грузовиков. Имеют новый состав резиновой смеси. Cпециалистами Michelin было уделено особое внимание добавлению большого количества высококачественной силики для получения сбалансированных эксплуатационных характеристик.

Наделены эффективной системой водоотведения за счёт 4 глубоких канавок. Увеличивают сопротивляемость аквапланированию, повышают уровень сцепления на влажных дорогах.

В покрышках предусмотрена прочная каркасная система на основе 3-слойного брекера. Это способствует увеличению грузоподъёмности, повышению прочностных характеристик и продлению срока эксплуатации шин.

LTX M/S2 позволяют ездить по пересеченной местности, но плохо проявляют себя в условиях серьёзного бездорожья.

3. General Altimax RT43

General Altimax RT43

Относится к классу всесезонных туринг-шин. Привлекательная модель в плане соотношения «цена-качество», разработанная дочерним предприятием гигантского шинного концерна Continental. Обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при езде по хорошим ровным дорогам. Отличается сбалансированными сцепными характеристиками. Заводская гарантия на износостойкость протектора составляет 120 тыс. км.

Имеет S-образный симметричный рисунок. В протекторе находится 5 продольных рёбер, одно из которых располагается в центре. Благодаря ему покрышки обладают прекрасной курсовой устойчивостью.

Стоит ли брать всесезонные шины?

«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).

Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.

Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.

Источник https://4kolesa.online/blog/shiny/kak-vybrat-luchshie-vsesezonnye-shiny/

Источник https://blog.priceok.ru/guides/stoit-li-pokupat-vsesezonnye-shiny-plyusy-i-minusy-osobennosti-universalnoj-reziny/

Источник https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/preimushhestva-i-nedostatki-vsesezonnoj-reziny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: