Ремонт КПП грузовиков

Ремонт АКПП грузовой техники

Отметили признаки неисправной работы коробки автомат вашего грузовика или спецтехники? Компания Drive Service готова предложить вам полный комплекс обслуживания при ремонте АКПП грузовой техники. Чтобы отремонтировать автоматические коробки переключения передач грузовиков в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в удобное время или заранее подайте заявку на обслуживание по телефону.

Ремонт АКПП грузовой техники – один из непростых и ответственных видов работ, выполнение которых требует применения профессионального технического оснащения и соответствующей квалификации исполнителей. Мы всегда ответственно относимся к обслуживанию любых транспортных средств, в том числе, и грузовых автомобилей или различной спецтехники. При работе мы используем оригинальные запчасти, что гарантирует качественный результат и бесперебойную работу агрегата.

Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники

При обращении в нашу компанию вы сможете быть полностью спокойны за результаты обслуживания, ремонт АКПП спецтехники в нашем автосервисе выполняется при строгом соблюдении действующих норм и технических регламентов. У нас можно быстро и по доступной цене отремонтировать систему сцепления тягачей, самосвалов, фургонов, бортовых авто и других видов крупногабаритного автотранспорта, где используется автоматическая коробка переключения передач.

Цена ремонта АКПП грузовой техники рассчитывается в каждом случае индивидуально. При этом учитываются тип и модель принятого в ремонт устройства, общее техническое состояние АКПП, выбор запчастей и материалов для восстановительных работ и ряд других параметров. За счёт грамотной организации работы наших сотрудников мы имеем возможность максимально сократить издержки, предложить нашим клиентам наиболее доступные расценки на все виды услуг.

Ремонт АКПП грузовой техники

Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники

Любой водитель может самостоятельно определить наличие неисправностей в работе коробки автомат по следующим признакам:

  • На корпусе АКПП появляются масляные пятна.
  • При переключении передачи появляются скрежет или гул.
  • Во время работы АКПП издаёт посторонние шумы.
  • Устройство заклинило на одной передаче.
  • При смене скоростного режима чувствуется сильный толчок.
  • Ощущается запах горелого масла из-за перегрева АКПП.

Для того, чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, мы проводим диагностику трансмиссии грузовой техники. Выполнение комплексного обследования в условиях специализированного сервиса поможет получить ответы на все вопросы, даст возможность оптимально спланировать все ремонтные мероприятия.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП

Помимо квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП грузовой техники мы готовы предложить своим клиентам услуги по регулярному техобслуживанию транспортного средства. При таком обслуживании нами выполняется ряд профилактических мероприятий, которые позволяют нормализовать работу устройства, сократить негативное влияние на АКПП.

Как показывает практика нашей работы, если владелец грузовика или спецтехники регулярно проводит такое профилактическое обслуживание, это способствует нормальной работе сцепления, позволяет существенно отсрочить потребность в капитальном ремонте АКПП грузовой техники.

Ремонт АКПП для спецтехники

Как правило, при таком обслуживании выполняются следующие виды работ:

  • Диагностика АКПП принятого в сервисный центр транспорта.
  • Чистка или замена масляных фильтров коробки автомат.
  • Контроль состояния, замена или доливка технических жидкостей.
  • При необходимости – разбор устройства, замена изношенных частей.

Что делать, если всё же АКПП сломалось

В этом случае просто свяжитесь по телефону с диспетчерами нашего сервисного центра – мы предложим вам своевременную и действенную помощь, оперативно решим даже сложные технические проблемы. Наша компания предоставляет услуги как организациям или предприятиям, так и физическим лицам в СПб или области.

Как правило, вышедшие из строя коробки автомат от грузовиков или спецтехники снимаются и доставляются в мастерскую отдельно. Принятое в ремонт устройство разбирается, изучается состояние его частей, составляется план работ и смета материалов.

После согласования с клиентом все запланированные мероприятия реализуются в его присутствии, отремонтированная коробка автомат тестируется на специальном стенде.

Читать статью  Определение марки АКПП

Ремонт КПП грузовиков

КПП

Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.

Цены на ремонт КПП

Наименование услугиЦена
Замена сцепления (КПП без ретардора)13500р
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста2100р
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ)26000р
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала)2500р
Снятие установка карданного вала2200-3500р
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой18000р
Ремонт редуктора МОД3500р
Снятие установка редуктора МОД3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста7000-15000р

Основные неисправности коробок переключения передач:

  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное отключение передач;
  • треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;
  • утечка масла.

Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.

КПП

Услуги на марки

Особенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта

Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.

КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.

Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей требуется намного реже, чем ремонт двигателя или ходовой части. Механизмы КПП при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчивы к различным поломкам и износу. Контроль уровня масла в коробке и незамедлительное обращение в сервисный центр при малейших признаках неисправности (скрежет, удары при переключении скоростей, сложности в переключении передач и др.) продлят срок службы агрегата, предотвратят его полный выход из строя его узлов и существенно сэкономит средства на ремонт.

КПП

Доверяйте профессионалам

Компания «САС№1» производит ремонт механических и автоматических коробок переключения передач грузового автотранспорта различного типа. Мы применяем в работе самые современные методики, оборудование и инструменты. Используем исключительно качественные расходные материалы и запчасти известных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке.

Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят бесплатную профессиональную консультацию по любым вопросам в области обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативные сроки их осуществления.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт автоматической коробки – что нужно знать?

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Автоматическая коробка передач на современных авто имеет средний ресурс 150 – 200 тыс. км пробега и совпадает с гарантийным периодом автомобиля. Именно поэтому в каталоге оригинальных комплектующих в разделе «трансмиссия» можно встретить безапелляционное «АКПП в сборке».

Но в отличие от двигателей, которые многие производители не советуют ремонтировать, они допускают самостоятельный ремонт автоматической коробки. Что нужно знать, прежде чем обращаться в мастерскую или пытаться самостоятельно восстановить главный агрегат трансмиссии?

Правила эксплуатации

Правила эксплуатации АКПП

АКПП, независимо от конструктивных особенностей – бесступенчатый вариатор, двойное сцепление или стандартный гидравлический блок, является сложным механизмом с большим количеством электронных узлов. Каждая деталь трансмиссии обеспечивается максимальным запасом прочности, при правильном использовании моторесурс коробки может достигать 300 000 км. Но при неправильной эксплуатации АКПП можно «угробить» уже через 50 000 км.

Основные правила использования «автомата»:

  1. Регулярно менять трансмиссионную жидкость.
  2. Прогревать двигатель машины перед началом движения не менее 5 минут независимо от времени года.
  3. Контролировать время разгона, не ускоряться слишком быстро.
  4. Избегать буксировки других автомобилей.

Простые правила эксплуатации увеличат жизнь коробки до заявленного производителем, но не предотвратят естественный износ комплектующих, поэтому рано или поздно ремонтировать или менять АКПП придется. Исключение – если продать авто и купить новый.

Читать статью  Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

Неисправность коробки или двигателя

Неисправность коробки или двигателя

АКПП относится к исполнительным узлам трансмиссии, и корректная работа агрегата зависит от исправности мотора, правильной работы датчиков и систем управления.

Например, поломка датчиков расхода воздуха и регулировки положения дроссельной заслонки часто приводит к тому, что переключение АКПП происходит с ударами и рывками, при этом на приборной панели не горит «Чек». Поэтому перед ремонтом коробки необходимо провести полную компьютерную диагностику работы датчиков и исполнительных механизмов двигателя.

Вторая причина, почему в АКПП могут быть ударные переключения – износ опор двигателя или коробки. Диагностируют поломку на незаведенном авто при переключении селектора из нейтрального положения в режим «драйв» или «реверс». Возникновение посторонних шумов во время работы может свидетельствовать не только об износе подшипников коробки, но и о выработке ступичного.

Способ ремонта «автомата» зависит от того, какая неисправность в агрегате – механическая или электронная. При механическом дефекте коробку демонтируют с машины и полностью разбирают. Если диагностирована неисправность электроблока, поломка в большинстве случаев устраняется демонтажем гидроблока и поддона.

Важные нюансы ремонта коробки-автомат

Важные нюансы ремонта коробки-автомат

Несмотря на то, что АКПП работают по одинаковому принципу, устройство автоматической трансмиссии для разных моделей авто значительно отличается. Но в конструкции каждой коробки есть ряд расходников, которые обязательно необходимо заменить. Однако есть и ряд неисправностей, которые устраняются ремонтом.

При систематическом перегреве коробки барабан агрегата становится черным от трения ленточного тормоза. Это не является признаком износа детали – нужно замерять узел и проводить шлифовку.

Восстановить гидротрансформатор в гараже не получится. Агрегат передают на ремонт в мастерскую, которая имеет спецоборудование – в частности, стенд для финишной балансировки.

Перед началом монтажа проводят замер общего давления масла в АКПП – это дополнительная проверка системы управления, которая помогает выявить дефект в работе главного регулирующего соленоида или сбой в блоке управления. Параметр давления дает представление о работе масляного насоса, неисправность которого приводит к некорректной работе коробки на каждом третьем авто.

Проверяется состояние масла, что даст представление о степени износа всех движимых частей автоматической трансмиссии. Если смазка имеет темный цвет с запахом гари, «автомат» снимают и полностью перебирают, меняя все изношенные комплектующие.

Диагностика через stall-test. Коробку диагностируют на автомобиле, выжимая тормоз и переключая селектор с увеличением оборотов. Таким способом проверяют состояние главного пакета фрикционов – при увеличении оборотов должна сработать отсечка с понижением оборотов. Если этого не происходит, и обороты продолжают расти, это свидетельствует о том, что в пакете есть утечка масла, и диски проскальзывают, не давая точного зацепа. Утечка масла может произойти и на не выработанных дисках, при полном износе других составляющих агрегата.

Производитель рекомендует систематически менять масло в блоке, и многие водители замечают, что после заливки новой трансмиссионной жидкости производительность АКПП улучшается. В половине случаев это происходит потому, что свежая жидкость промывает головной соленоид, очищая узел от грязи. Но такой «ремонт» станет полумерой и на время отсрочит переборку «автомата», поскольку в агрегате явно есть выработанные и изношенные механизмы.

Что придется менять в АКПП

Что придется менять в АКПП

В каждой коробке есть ряд расходников, которые придется безоговорочно менять. Это, в первую очередь, соленоиды гидроблока. Деталь не ремонтируется ни после механической, ни после электронной неисправности. В узел часто попадают продукты износа, которые не всегда можно промыть. Все соленоиды внесены в каталог оригинальной продукции для каждой марки АКПП.

При восстановлении блока управления коробкой модуль ЭБУ может быть встроен в корпус АКПП или вынесен в салон машины. Если выявлена неисправность в электронном узле, коробку не снимают с машины, и диагностика и ремонт ЭБУ проводится на автомобиле.

В коробках системы «Aisin», которые устанавливаются на моделях «Skoda» и «Audi», часто невозможно отрегулировать правильную работу новых фрикционов без замены барабана. Рекомендуется переустанавливать барабан в сборе.

Особенности ремонта гидроблока

Особенности ремонта гидроблока

Ремонт гидроблока относится к самым дорогим – гидравлический узел демонтируют, полностью промывают и меняют прокладки. Механическая выработка и повреждения можно заметить на установочных стаканах для соленоидов.

Если стакан или колодец визуально имеет форму эллипса, присутствует значительная выработка, в гидроблоке наблюдается потеря давления и утечка масла. В том случае, если колодец имеет изношенные края после пробега меньше 50 000 км, это свидетельствует о том, что в смазке есть большое количество посторонних частиц, которые не задерживаются фильтрами.

Читать статью  Как на автомате таскать прицеп: секреты буксировки для гидротрансформатора, робота и вариатора

Если выработка значительная, гидроблок придется менять, поскольку посадочные поверхности для соленоидов обрабатываются на специальных прессах, и восстановить и нарастить стакан до первоначальной формы практически невозможно. Некоторые мастерские практикуют такой тип восстановления гидроблока, но отремонтированная деталь служит не более 10 000 км.

После распила блока гидротрансформатора проводят тщательный осмотр всех элементов. Часто после разборки выявляют глубокие задиры на гидромуфте, истирание фрикционных накладок блокировочного механизма, разрушенный подшипник муфты. Эти элементы меняют, равно как и изношенные фрикционные диски.

Пакет фрикционов относится к расходникам АКПП. Детали имеют каталожные номера и устанавливаются под определенный класс автоматической коробки. Если диски не имеют задиров, трещин и царапин, можно провести шлифовку, что сэкономит средства, но только если для шлифовки будет использоваться специальный станок.

Изношенный барабан не восстанавливают – на большинстве АКПП барабан изнашивается после выработки моторесурса, т. е. после 150 000 км пробега. Общий зазор на отремонтированном пакете фрикционов выставляют с помощью пластины регулировки.

Нельзя устанавливать новые диски в барабан с разбитыми канавками, так как диски может перекосить и заклинить. Поэтому во время разборки обращают внимание на цвет фрикционов, и если детали синие, происходит систематический перегрев узла – барабан необходимо заменить. Лента фрикционов – еще один расходник коробки, деталь меняют.

Что необходимо знать о масляном насосе

Что необходимо знать о масляном насосе

Все неисправности в работе масляного насоса условно делятся на две группы: естественный износ, механические задиры и царапины от стружки, которая попадает в блок. Если наблюдаются мелкие повреждения, поверхность шлифуют, глубокие задиры не реставрируются, узел меняют.

В современных автоматических коробках в блоке масляного насоса устанавливают два фильтра, которые необходимо систематически менять. В техдокументации о наличии второго фильтра не сказано, и неопытные мастера могут и не догадываться о сменном элементе.

Прикипание втулки скольжения, которая расположена на крышке масляного насоса к шейке гидротрансформатора, может произойти после выработки ресурса узла. Нужно поменять крышку, можно на аналог.

Планетарная передача и подшипники – особенности ремонта

Планетарная передача и подшипники – особенности ремонта

Для планетарной передачи характерному износу подвержены только шайбы и пальцы сателлитов. Это приводит к износу зубьев во всех частях планетарного механизма. Дефект может появиться после систематического перегрева коробки и не только после значительного пробега. Элементы меняют на новые.

5% ремонтных мастерских предлагают перепрессовать пальцы сателлитов. Водителям следует учитывать, что данную процедуру практически невозможно повторить вне завода. Учитывая цену капремонта АКПП, блок рекомендуется не ремонтировать, а заменить.

Во время ремонта проверяется основной кабель внутренней проводки. Цепи проверяются на целостность и качество контактов. Для некоторых классов АКПП жгут проводки меняется принудительно, независимо от состояния.

Валы подвержены минимальному износу даже после значительного пробега, в большинстве вариантов валы шлифуются. Втулки и подшипники осматривают, чистят и при необходимости меняют.

Ремонт корпуса коробки предполагает ограничение в использовании сварки. При локальном нагреве есть вероятность сбить проход масляного лабиринта. Например, для пятиступенчатого «автомата» Мазда 6 используют ремонтную втулку, которая предотвращает течь масла в районе штока ленточного тормоза.

Заключительным этапом при ремонте АКПП остается полная промывка системы охлаждения, диагностика ее пропускной способности, замена фильтров и проверка дифференциалов, которые выходят из строя при постоянном перегреве «автомата».

Заключение

Ремонт автоматической коробки – достаточно кропотливая, сложная и затратная работа. Чтобы АКПП как можно дольше оставалась в рабочем состоянии, рекомендуется следовать простым правилам эксплуатации и систематически менять масло. Стоимость ремонта в специализированной мастерской обойдется в половину цены новой коробки, поэтому ремонтировать или менять агрегат, каждый водитель решает сам.

Видео об устройстве АКПП:

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Источник https://remont-akpp-ds.ru/uslugi/remont-akpp-gruzovoj-tehniki

Источник https://sas1.ru/remont-kpp.html

Источник https://fastmb.ru/autoremont/5000-remont-avtomaticheskoy-korobki-chto-nuzhno-znat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: