Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, H2. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Двигатель GW4B15

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

Двигатель GW4C20

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Читать статью  Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
  2. Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
  3. Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

Читать статью  Как ГБО влияет на двигатель автомобиля: Двигатель

Варианты двигателей Haval F7/F7X для России

Двигатели Haval F7/F7X

Кроссовер Haval F7 — первый авто китайского бренда, который собирался в России. Автомобиль представлен всего в четырех модификациях. Относительно двигателя китайский бренд предлагает выбирать всего из двух бензиновых четырехцилиндровых турбо-моторов, объем 1,5 или 2 литра. Рассмотрим их характеристики, а также проанализируем, какой стоит выбрать двигатель для каких целей.

ДвигательОбъемПриводКоробкаМощность (Л. С.)
GW4B15 бензин1,5л.ПереднийРобот150
GW4B15 бензин1,5л.ПолныйРобот150
GW4C20 бензин2,0л.ПереднийРобот190
GW4C20 бензин2,0л.ПолныйРобот190

Для каждого мотора существует две модификации привода — полный или передний. А вот относительно коробки производитель не предлагает альтернатив, в любом случае автомобиль будет оборудован семиступенчатой коробкой-роботом.

Двигатель 1.5 литра

Считается, что в основе этого китайского двигателя лежит силовой агрегат от Тойоты — 1NZ. Блок мотора выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Над модернизацией мотора китайские инженеры трудились совместно с японскими специалистами и компанией Great Wall. Турбо-двигатель выдает 150 лошадиных сил и имеет неплохой рабочий ресурс.

Расход топлива, при умеренной езде, составит около 8.4 литров на сотню километров. Производитель рекомендует пользоваться 95-м бензином, но пользователи отмечают, что он прекрасно работает и на АИ92. Впрыск бензина распределенный и управляется электронным блоком. Такой двигатель также встречается в прочих моделях бренда Haval, например, Jolion и F7x.

В этом варианте двигателя используется наиболее продвинутая система газораспределения. Это система CVVL, которая является собственной разработкой инженеров китайского бренда.

Главная особенность этой системы заключается в том, что она контролирует не только время, на которое открываются клапана, но и может регулировать глубину, на которую они опускаются, а также скорость этого процесса. Эта система позволила увеличить крутящий момент, увеличить тягу и снизить расход топлива примерно на 8-10 процентов.

Двигатель 2.0 литра

В основе этого двигателя также лег японский агрегат, который модернизировался совместно с японскими инженерами и компанией Great Wall, этим агрегатом является 4G63, выпущенный компанией Mitsubishi.

Мощность китайского варианта турбо-двигателя составила 190 сил. Впрыск непосредственный, а расход составит примерно 8.8 — 9.4 литра на каждую сотню километров, при умеренной езде.

Производитель рекомендует заправляться исключительно 95-м бензином. Такой силовой агрегат также устанавливается в F7x, H8, H9 и H6 coupe.

На низких оборотах двигатели (1.5 и 2.0) показывают примерно одинаковую тягу, но, когда обороты превышают отметку в 1.6 тысяч, двухлитровый вариант показывает свое превосходство.

Также турбина показывает более эффективную работу именно с двухлитровым мотором. Для того, чтобы уберечь коробку при работе с мотором 2.0 литра, производитель установил в нее специальную прошивку, которая немного приглушает весь потенциал двигателя.

Какой выбрать

Полуторалитровый вариант более экономичный, но не так сильно уступает в показателях мощности. На авто с мотором 1.5 так же комфортно ехать и выходить на обгоны, при этом автомобиль показывает отличную динамику.

Ощутить недостаток мощности, получится только в случае выхода на обгон на скорости выше 120 километров в час. В условиях города разницу между моторами практически не получится прочувствовать, что делает покупку полуторалитрового варианта более целесообразной, так как он может сэкономить до двух литров бензина на сотню километров в городском цикле, и около полулитра при езде по трассе.

Подытожим рациональность покупки каждого мотора. Итак, полторалитровый мотор актуален в случаях:

  • расход топлива имеет существенное значение;
  • автомобиль в большей степени будет использоваться для перемещения по городу;
  • на трассе автомобиль редко будет разгоняться более 120 километров в час.

А двухлитровый мотора подойдет лучше в следующих случаях:

  • для любителей динамики при разгоне;
  • для любителей посоревноваться на светофорах;
  • автомобиль будет часто ездить по трассе и выполнять обгоны на скоростях свыше 120 километров в час;
  • устраивает немного увеличенный расход бензина.

Заключение

Учитывая небольшую разницу в динамике, особенно на небольших скоростях, для большей части пользователей будет актуальнее приобрести модификацию с мотором в полтора литра. А двухлитровый агрегат действительно необходим лишь ограниченному кругу автолюбителей.

Более того, на сегодняшний день существует три варианта прошивок блока двигателя: максимальная, комфорт и лайт. Автолюбители, которые уже успели поэкспериментировать с программным обеспечением блока управления, заметили существенное улучшение динамики.

Haval H9 – вся правда про большой китайский внедорожник. Стоит ли покупать?

Б ренд Хавейл от известного китайского производителя Great Wall Motors (GWM), появившийся еще в 2013 году, успел завоевать в РФ довольно-таки большую популярность, и особенно актуален теперь, когда на российском рынке ощущается определенная нестабильность.

Один из внедорожников этой марки под названием Haval H9 (Хавейл Эйч 9) продолжает оставаться в списке российских продаж, пользуется определенным успехом и является прямым конкурентом не нуждающегося в представлении автомобиля Toyota LC Prado.

Общая информация об автомобиле

Haval H9 – полноразмерный внедорожник достаточно крупных размеров, впервые был анонсирован на Пекинском автосалоне в 2014-м, его производство началось в ноябре того же года.

Представляет собой самый большой на текущий момент автомобиль, когда-либо созданный компанией GWM, в России реализуется с июня 2015-го, стал первой моделью данной марки, предложенной дилерами на российском рынке.

Хавейл Эйч 9 создан на раме, имеет полный привод, доступен как в пятиместной, так и в семиместной конфигурации.

Семиместный вариант

Первоначало машина оснащалась четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым турбодвигателем 214 л. с. (GW4C20A) и 6-ступенчатой автоматической КПП, затем мощность «бензовика», получившего две турбины, увеличилась до 241 лошадиных сил.

В 2017-м был произведен первый рестайлинг, где обновилась радиаторная решетка, передние противотуманки и бампер.

У авто появилась дизельная «четверка» GW4D20T twin-turbo, а «шестиступку» сменил 8-ступенчатый «автомат» производства ZF, обеспечивающий более высокую экономичность и лучшую производительность.

Читать статью  Какие двигатели устанавливают на Камазы

В 2019-м внедорожник подвергся еще одному фейслифтингу с обновлением лицевой части и задних фонарей, запасное колесо переместилось с багажной двери под днище автомобиля.

Также H9 стал оснащаться модернизированной бензиновой «четверкой» GW4C20B с одним турбонагнетателем, ДВС привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-6.

Внедорожник Haval H9 для России

Отечественная сборка автомобиля H9 осуществляется на предприятии «Хавейл Мотор Рус», расположенном в г. Узловая Тульской области, открытие которого состоялось в начале июня 2019 года.

Ранее автомобили поставлялись непосредственно из Китая, с завода в городе Баодин, находящегося в 140 километрах от Пекина.

В российском исполнении экстерьер Haval H9 2021-2022 гг. в. остался на уровне предшествующей модернизации, разве что в бензиновых модификациях исчезли омыватели передних фар, запаска «переехала» с задней двери под багажник.

Данная модель в РФ доступна как с двухлитровым бензиновым, так и с дизельным турбированным двигателем, причем до 2017 года она поставлялась только с мотором на бензине и лишь в единственной комплектации Elite.

В настоящее время автомобиль заявлен в 3 комплектациях и 4 модификациях, с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа, полным приводом колес.

Компоновка салона может быть как семиместная, так и пятиместная, с тремя или двумя рядами сидений.

5 мест

На это транспортное средство китайская компания Great Wall предоставляет общую трехгодичную гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, на сквозную коррозию – шесть лет. Плановое техобслуживание на машине выполняется через каждые 10.000 км пробега или один раз в 12 месяцев.

Некоторые особенности экстерьера

Большой китайский внедорожник Haval H9 выглядит достаточно брутально, недаром его нередко называют «китайским Прадо».

Этот автомобиль уже в базе наделяется биксеноновыми головными фарами с 25-ваттными лампами в бензиновой версии и 35 Ватт в модификации с дизелем, причем в последнем случае еще и с омывателями.

Всего у машины может быть шесть вариантов кузовной окраски (белый, серебристый, черный, зеленый и темно-серый), для продажи в РФ транспортное средство доступно в трех цветах: перламутр благородный агат, металлики – платиновый неон и антрацит.

Стоит отметить, что перламутровая окраска включена в стоимость авто, за металлики необходимо доплатить 25 тысяч рублей.

Хавейл Эйч 9 имеет высокопрочную раму, его кузов обладает значительной степенью жесткости, обширные округлые колесные арки и высокий клиренс подчеркивают стиль настоящего покорителя труднопроходимых дорог.

Также у авто есть другие особенности, которые могут быть интересны потенциальным автовладельцам:

  • в любой комплектации предусматриваются мощные боковые подножки, обеспечивающие удобную и легкую посадку пассажиров;
  • задние оранжево-красные фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально, всегда будут светодиодными, впрочем, как и дневные ходовые огни;
  • в базовом исполнении предлагаются колеса R17 на литых дисках, в более продвинутых версиях – R18, они оснащаются датчиками давления в шинах;
  • передние/задние локеры (подкрылки) имеют войлочное покрытие, что позволяет улучшить шумоизоляционные свойства;
  • под задним бампером выведена только одна труба глушителя, имеющая квадратную насадку, она находится с правой стороны, с левого края установлен буксировочный крюк;
  • почти все кузовные элементы авто, включая пороги, капот и двери, оцинкованы, подобной обработке не подвергается только крыша.

Полноразмерная запаска внедорожника H9 вынесена за пределы багажника, то есть закрепляется внизу, под днищем, во всех случаях монтируется на легкосплавном диске, всегда соответствует штатному размеру колес.

На заднем бампере по центру есть заглушка для установки фаркопа (он в комплектацию не входит, приобретается отдельно), и предусматривается розетка с подведенной проводкой.

Все это означает, что автомобиль рассчитан на буксировку достаточно тяжелых прицепов.

Общие технические характеристики

Хавейл Эйч 9 – полноразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией, выпускается под суббрендом компании Great Wall, имеет длину 4856 мм, ширину и высоту – соответственно 1926 и 1900 миллиметров.

Колесная база составляет 2800 мм, прочие характеристики транспортного средства:

  • количество мест в салоне – 5 или 7 в зависимости от модификации авто;
  • кол-во рядов сидений – 2 или 3;
  • дорожный просвет (клиренс) – 206 мм;
  • угол съезда/въезда – 23/28 º;
  • свес задний/передний – 1080/976 мм;
  • колея колес – 1610 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса снаряженная – 2250 кг;
  • масса полная – 2850 кг;
  • допустимый вес прицепа с автономной тормозной системой – до 2500 кг;
  • максимальная масса прицепа без собственных тормозов – 750 кг;
  • вместимость топливного бака – 80 литров;
  • минимальный диаметр разворота – 12,1 м.

Модель Haval H9 оснащается независимой передней и зависимой задней подвеской с телескопическими гидравлическими амортизаторами: на передней оси – двухрычажной, на задней – пятирычажной с неразъемным задним мостом и пружинами.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, с диаметром дисков 330 миллиметров.

В рулевом управлении на машинах с бензиновым двигателем используется электрический усилитель, с дизелем – гидроусилитель.

В автомобиле реализуется современная электронная система стабилизации (ESP) девятого поколения от компании Bosch, высокий уровень безопасности обеспечивается шестью подушками, размещенными как спереди, так с боков по всей длине машины, включая третий пассажирский ряд.

Примечательно, что у H9 можно активировать функцию «танкового разворота» (Tank Turn), где благодаря блокированию одного из задних колес при подгазовке автомобиль разворачивается на бездорожье чуть ли не на месте, по крайней мере, с гораздо меньшим радиусом, чем обозначено в характеристиках.

Интерьер автомобиля

Салон Haval H9 предлагает высокий уровень комфорта и много места, тем более что он может вмещать не только пять, но и семь пассажиров.

Уже в комплектации на уровень выше базовой становятся доступными сиденья с кожаной обивкой, электрорегулируемые передние кресла, в максимально заряженной версии появляется электропривод складывания третьего ряда, хотя при этом опускание и подъем спинок «сидушек» происходит довольно медленно.

Источник https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-haval-f7-1-5-2-0/

Источник https://china-auto2.ru/varianty-dvigatelej-haval-f7-dlja-rossijskogo-rynka-opisanie-kratkoe-sravnenie/

Источник https://autotopik.ru/great_wall/haval-h9-vsya-pravda-pro-bolshoy-kitayskiy-vnedorozhnik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: