Цены на установку ГБО
Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!
Замена масла в ДВС от 850 ₽ + бесплатная диагностика
- Бесплатная диагностика рулевого управления, тормозной системы и подвески
- Замена масла в двигателе по цене всего 850 рублей*
Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI
В ГАРАНТ-ГАЗ Вы можете установить газовое оборудование даже на двигатели с непосредственным впрыском. Подробности у консультантов — звоните!
ВАЖНО: Уважаемые клиенты, с 14 марта мы вынуждены поднять цены на услуги, в том числе на техническое обслуживание. Стоимость поднимается только на материалы, так как они закупаются в евро, стоимость нашей работы остается прежней. Точные цены узнавайте у менеджеров компании!
Цены действительны для Москвы, в случае необходимости измените город
Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)
LOVATO электронное карбюратор на Газель и т.п. баллон до 100л (ПРОПАН) | 28000 руб. |
LOVATO вакуумное (инжектор) на Газель и т.п. баллон до 100л. (ПРОПАН) | 29000 руб. |
Установка на раму автомобиля Газель — кронштейн | +1 000 руб. |
Прайс лист на установку ГБО 4 поколения — пропан.
Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 60л
Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу
Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан
Комплект | Гарантия | Цена |
---|---|---|
Эконом комплект, в сборе, под ключ | 2 года или 100.000км | 29000 руб. |
ALPHA D, редуктор Tomasetto AT09 Alaska , форсунки Alpha 30 (до 160 л.с.) | 2 года или 100.000км | 28000 руб. |
ALPHA MP-32, редуктор Tomasetto AT09 Alaska, форсунки Rail IG1 (до 160л.с.) | 3 года или 150.000км | 32000 руб. |
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки AEB (до 160 л.с.) | 3 года или 150.000км | 35000 руб. |
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки OMVL, Valtek, Tor (до 160л.с.) | 5 лет или 300.000км | 33000 руб. |
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки AEB (до 160л.с.) | 5 лет или 300.000км | 35000 руб. |
LOVATO E-GO, редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 37000 руб. |
LOVATO Smart, редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 41000 руб. |
Landi Renzo EVO-L, редуктор Li-02, форсунки Rail IG-1 (до 160 л.с.) | «Пожизненно» | 35000 руб. |
Landi Renzo EVO, редуктор Li-02, форсунки AEB (до 160 л.с.) | «Пожизненно» | 36000 руб. |
Landi Renzo Polar в сборе, форсунки AEB (до 219 л.с.) | «Пожизненно» | 39000 руб. |
Landi Renzo Polar OBD, форсунки AEB (до 219 л.с.) | «Пожизненно» | 42000 руб. |
OMVL New Dream, редуктор CPR, форсунки Gemeni (до 150л.с.) | 5 лет или 200.000км | 39000 руб. |
BRC Alba в сборе (до 163 л.с.) | 3 года или 150.000км | 38000 руб. |
BRC PD с сборе (до 163 л.с.) | 3 года или 150.000км | 46000 руб. |
Комплект | Гарантия | Цена |
---|---|---|
Alpha MP6 С, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) | 3 года или 150.000км | 50000 руб. |
Digitronic IQ 3D6, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 52000 руб. |
Digitronic IQ 3D6, редуктор EMER, форсунки AEB (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 55000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «Пожизненно» | 58000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Emer, форсунки AEB (до 350 л.с.) | «Пожизненно» | 61000 руб. |
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 62000 руб. |
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 65000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.) | 3 года или 150.000км | 77000 руб. |
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.) | 3 года или 150.000км | 72000 руб. |
Комплект | Гарантия | Цена |
---|---|---|
Digitronic IQ8, редуктор EMER, форсунки AEB (350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 70000 руб. |
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) | «Пожизненно» | 70000 руб. |
LOVATO EASY FAST, редуктор RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 84000 руб. |
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.) | 5 лет или 300.000км | 72000 руб. |
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.) | 3 года или 150.000км | 89000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2) | 5 лет или 300.000км | 98000 руб. |
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport) | 5 лет или 300.000км | 95000 руб. |
Индивидуальный подбор | 198000 руб. |
Индивидуальный подбор | 198000 руб. |
Автомобиль | Гарантия | Комплект | Цена |
---|---|---|---|
4 цилиндра | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) | 70000 руб. |
4 цилиндра | 5 лет или 300.000км | Alex IDEA-4, редуктор Barracuda Shark , форсунки Barracuda (200 л.с.) | 95000 руб. |
6 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) | 85000 руб. |
6 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Alex IDEA-6, редуктор TURBOT ALEX , форсунки Barracuda | 125000 руб. |
8 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. | 83500 руб. |
8 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. | 115000 руб. |
8 цилиндров | 5 лет или 300.000км | Stag 400, редуктор EMER, форсунки AC W02 (до 350л.с.) ТОР 94л. | 105000 руб. |
Дополнительные опции | Стоимость |
---|---|
Документы для регистрации в ГИБДД | 7000 руб. |
Перетяжка баллона карпетом в цвет салона | 5000 руб. |
VIP услуга — заберем ваш авто, вернем уже с ГБО | 5000 руб. |
Демонтаж оборудования для ГИБДД c 4 / 6 / 8 | 4000 / 6000 / 9000 руб. |
Демонтаж полностью с 4 / 6 / 8 | 5000 / 7000 / 10000 руб. |
Установка оборудования клиента 4 / 6 / 8 c | 18000 / 20500 / 23000 руб. |
Баллон плоский | 4000 |
Баллон больше 60л. | 3000 — 5000 |
Дополнительный редуктор с установкой | 10000 руб. |
Вариатор УОЗ с установкой (EG Dinamic, Micro луч) | 9000 / 11000 руб. |
Рамка для цилиндрического баллона с монтажем | 3500 / 5000 руб. |
Форсунки более быстрые с заменой АЕВ 4 / 6 / 8 | 1000 / 2000 / 3000 руб. |
Форсунки более быстрые с заменой Barracuda 4 / 6 / 8 | 3000 / 3000 / 4000 руб. |
Евромультиклапан | 3900 руб. |
Эмулятор с установкой | 10000 руб. |
FINEFIRE Таб (огнетушитель подкапотный) | 4000 руб. |
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Тех. обслуживание 4 цилиндра | 2000 руб. |
Тех. обслуживание 6 цилиндров | 2300 руб. |
Тех. обслуживание 8 цилиндров | 3500 руб. |
Оборудование | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Вариатор угла опережения зажигания. | На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером. | 8000 руб. |
Эмулятор датчика давления топлива | Ford Kuga 2.5 Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4 Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6 Mercedes E 6.3 V8 Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5 Hammer H2 6.2 Cadillac Escalade 6.2 Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3 | 8000 руб. |
Стоимость пропана сегодня: 17 рублей/литр;
Средняя стоимость бензина 50 рублей
Ощутимую разницу в цене вы будете чувствовать на каждой заправке, воспользуйтесь калькуятором для расчета годовой экономии;
В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!
ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ
Прайс лист — метан.
Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан
Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!
Комплект | Гарантия | Цилиндрический | Под запаску |
---|---|---|---|
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка | от 75000 руб. | ||
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов) | от 190 000 / 224 000 руб. | ||
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамка | от 110 000 руб. | ||
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг | от 74400 руб | ||
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг | от 70000 руб | ||
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 75000 руб | ||
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 89800 руб | ||
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 85000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 96300 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 98500 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 105000 руб |
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка | от 145000 руб. |
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг | от 113800 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг | от 116000 руб |
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг | от 127000 руб |
Оборудование | Стоимость |
---|---|
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка | 130000 руб. |
Стоимость метана сегодня: 14 рублей/куб ;
по сравнению с бензином экономия почти в 3 раза;
по сравнению с пропан-бутаном почти в 2 раза;
Установка ГБО
Для тех, кто впервые начал изучать тему ГБО и еще не разбирается в его поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности — это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для карбюраторных авто подходит только 2ое поколение ГБО, для инжекторных — обычно ставят 4ое поколение. Ну а тут внезапно появляется некое 5ое поколение, которое ставят на всё те же обычные инжекторные автомобили, но оно вроде как современнее четвертого, тем не менее в России с ним почему-то мало кто хочет иметь дело.. и сейчас вы узнаете почему.
Схема ГБО 5 поколения.
Газобаллонное оборудование 5-го поколения работает по принципу дозированного впрыска без перевода в другое агрегатное состояние, как это происходит в 4-м поколении ГБО. В новой технологии горючее постоянно находится в жидком состоянии, начиная с заправки до поступления в систему. В нашей стране в качестве такого топлива используется пропан-бутан.
Что входит в ГБО 5 поколения
Комплектация пятого поколения во многом похожа на четвертое, тут всё так же управляется электроникой:
- баллон – цилиндровый или тороидальный;
- устройство для заправки;
- топливный насос, подающий газ через патрубки к форсункам;
- газовые инжекторы;
- центр управления (бортовой компьютер) – передает информацию с топливного блока на инжекторы;
- кнопка-переключатель режима пропан-бензин.
Преимущества ГБО 5 поколения
- Газобаллонное оборудование пятого уровня не нуждается в дополнительном охлаждении. В отсутствие редуктора топливо подается в систему впрыска из топливного насоса, находящегося в баллоне. Из-за этого также нет нужды в обогреве редуктора. В ГБО 4 обогревать его нужно в обязательном порядке, там он нагревался под температурой горячего антифриза. В этом якобы заключается превосходство ГБО-5, которое по заявлению производителей(!) требует обслуживания гораздо реже сравнительно с 4 ГБО.
- Самым большим достоинством ГБО-5 является равная мощность двигателя на газу и бензине в силу того, что пропанобутановая смесь не соединяется с воздухом, а подается в чистом виде. Мы имеем тот же жидкий бензин с октановым числом больше 100. Не у всех получается понять в чем смысл вот этого момента: казалось бы, если в 4ом поколении газ уже смешивается с воздухом, то это же даже лучше, его равномернее задует в цилиндры — поди плохо? Но тут есть один момент: плотность смеси, которая идет через газовые форсунки 4го поколения куда меньше, чем чистого жидкого газа, подаваемого через форсунку 5го поколения, которое гарантировано на всех возможных режимах будет снабжать двигатель достаточным количеством топлива. Разницу с 4ым поколением вы почувствуете далеко не на каждом авто(модели двигателя), прирост мощности на 5ом поколении относительно 4го как правило это +5-8%, что по-хорошему является погрешностью замены новых свечей, чистки форсунок, замены фильтра.
- Запуск прямо на газу. Сложно назвать это таким уже преимуществом, т.к. ездить вообще без бензина в баке вы всё равно не будете.
На этом видео дилер Vialle неплохо рассказывает о всех преимуществах своего оборудования:
Казалось бы, все здорово? Но нет.
Недостатки ГБО 5 поколения.
- На деле, то что производители считают достоинством(отсутствие редуктора) в России получилось недостатком — наличие топливного насоса. Он выходит из строя из-за попадания примесей, а стоит он почти треть всей системы ГБО, причем вся система на круг выйдет раза в 3 дороже, чем ГБО 4 поколения. В отличие от редуктора, которые обычно торчит под капотом и снять его для переборки и замены ремкомплектов — дело нескольких минут, то насос запрятан в бак, достать его и сунуть обратно это отдельная работа, которая уже стоит денег. Более того, обычно они не подаются ремонту и меняются целиком (топливный модуль). Стоимость под 300 Euro. Как вы уже заметили по схеме, в отличие от 4го поколения (где все содержимое баллона идет в двигатель прямотоком) — тут уже есть некая обратка (прямо как в бензобаке), поэтому любой мусор, если он попадает вам в баллон будет гонять по кругу через эту обратку бесконечно, добивая насос. Кстати, многие установщики по этой же причине на 5ое поколение даже боятся ставить наши отечественные баллоны: мало ли что там поржавеет и отслоится через годы эксплуатации изнутри — всё это опять же придется пережевывать насосу, пока оно гуляет по замкнутому контуру через обратку.
ГБО 5 не может работать на метане – это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан. Хотя это сложно назвать недостатком, метан сам по себе не очень популярен в виду слабого распространения газовых заправок, ну и еще ряда неудобств.
Цены на установку ГБО 5 поколения.
Переходим к самому неприятному моменту. простой пример: установка на обычную Газель (или любой схожий авто 4 цилиндров средней мощности):
- ГБО 4 поколения 30000р (с регистрацией +5-10т.р.)
- ГБО 5 поколения 110000р (а тут уже не важно. уже дофига)
Почувствовали разницу? и как следствие мы имеем проблемы с окупаемостью:
Окупаемость ГБО 5 поколения.
- ГБО 4 поколения окупится за 20 тысяч км.
- ГБО 5 поколения окупится за 40 тысяч км.
Ничего не понял. А в чем тогда реальная выгода?
Вероятно ту возник разумный вопрос, возможно в разных формах, но сводится он к одному и тому же: а начерта же тогда это всё надо?
- Если у вас Газель для работы, то вкладывать в нее 110-120 тысяч только для перехода на пропан — идея очень сомнительная. Скорее всего ваша бывалая Газель сама стоит каких-то соизмеримых денег. Ради мифических 5л.с выгоды по сравнению с 4ым поколением? Да ладно, уж лучше тогда за 250 тысяч сунуть туда двигатель от «крузака», поставить обычное ГБО 4го поколения — на выходе будет реально машина зверь (так делают, и даже регистрируют двигатели). До кучи еще можно будет на крышу поставить спалку, т.к. выходить и такого авто вообще не захочется, даже за ночь. Ну или за те же деньги поставить метан, если есть доступные заправки на маршрутах.
- Если же у вас уже какой-нить мощный джип с объемом двигателя выше среднего, то опять же — при установке ГБО 4го поколения самой бюджетной версии, с подходящим редуктором и форсунками — вы просто не почувствуете потерю мощности, ее можно будет замерить только на специальных стендах. Реально если кто-то за вас будет переключать кнопку газбензин то вы сами не поймете на каком топливе едите.
Кто вообще тогда придумал это 5ое поколение и зачем оно кому-то понадобилось? И у нас для вас есть ответ! Следите за руками.
Чтобы понять в чем дело, надо вспомнить в каких странах это самое ГБО 5го поколения разрабатывается и производится. И какие там цены на бензин, газ и ну и до кучи сравним всё это с нашими российскими ценами(цены на начало 2021года):
- Италия (родина BRС, Lovato) Бензин: 1.53Euro (137 рублей) Газ: 0.62Euro (55 рублей)
- Нидерланды (родина Vialle) Бензин: 1.78Euro (160 рублей) Газ: 0.88Euro (79 рублей)
- Россия(тут родились мы) Бензин: 0.54Euro (49 рублей) Газ: 0.30Eoro (27 рублей)
Уже начинаете понимать в чем фишка? Берем теперь эти цены и суем в любой калькулятор окупаемости ГБО, учитывая что сам комплект для установки 100% идет из тех же стран, так что и попадает в РФ, что в Европе будет стоить одинаково. Работа по установке что 4 поколения, что 5 поколения в Европе будет стоить побольше нашего, но опять же между поколениями разницы не будет. Так что для простоты будем использовать нашу русскую формулу со стоимостью оборудования 5го поколения. Расход берем 15 литров на 100км, средний, но это не принципиально. И того имеем по окупаемости: Италия 10тыс.км, Нидерланды 10тыс.км, Россия 36тыс. км.
Поняли в чем фишка? Оно просто не для России. А прежде чем тащить что-нить с запада, пусть модное, крутое и новое надо все же прикинуть, так ли оно здесь уместно.
В Европе, где разница между газом и бензином больше(потому что сами цены на то и другое топливо еще куда больше) — там и сроки окупаемости куда меньше, ну а итоговая экономия так вообще не сравнить. И вот они могут позволить себе придумывать 5ое поколение и наслаждаться 100% мощности авто. И даже если насос сдохнет после гарантийных 100тыс. км (а у них и газ-то почище нашего будет), то всё равно выгода очевидна. Ну а если не сдохнет, так совсем хорошо — будешь ездить как на бензине, пока не продашь авто.
И раз уж пошел разговор, то окупаемость 4го поколения там у них вообще меньше 5000км пробега выходит.
Зачем тогда в России кто-то ставит 5ое поколение?
Если вопрос про установщиков, то надо признать, что почти все они если и ставят, то в рамках экспериментов. замеряют сколько реально на практике живут насосы. Ну и по большому счету — есть спрос, есть и предложение. Установщика ведь не должно волновать что будет с этим вашим оборудованием после 100тысяч гарантийного пробега? Сдохнет и ладно, мы предупреждали, то что вся эта затея и у вас вышла в 0, или принесла такую экономию, что и смысла лезть особо не было — ну это ваши проблемы. Вот кстати мнение нашего главного мастера об этом самом 5ом поколении(на начало 2021 года оно не изменилось):
Ну а зачем сами автовладельцы в это влезают сказать трудно. осознание того, что ты на газу гоняешь на всех своих лошадках? При том, что почувствовать это практически нельзя? Ну допустим. А скорее всего это просто те, кто не задумывался про окупаемость и не читал вот эту статью, например. Тема нетривиальная, сходу можно и не въехать, а так «цифра» поколения больше, значит оно вроде как новее и лучше. так обычно люди и думают.
И что делать?
Для обычных инжекторных двигателей с распределенным впрыском мы бы настоятельно рекомендовали ставить 4ое поколение ГБО. Потерю мощности вы на современных авто реально не почувствуете, окупаемость в нормальных пределах, итоговый пробег — сотни тысяч км. И даже если с редуктором что-то случится, то его переборка с ремкомплектом это совершенно незначительные деньги и время(мастер сделает при вас же на верстаке). Лезть во всю эту тему с газовыми насосами есть смысл только для двигателей с непосредственным впрыском TSI, FSI, TFSI, но там все еще сложнее и уже идут системы ГБО 6 поколения. Ну а если у вас обычный инжекторный мотор, то не создавайте вы себе проблем на пустом месте, ставьте ГБО 4 не пожалеете. Если вы из Москвы, то можете набрать нам, мастер установщик подскажет какое оборудование вам подойдет идеально и сколько оно будет стоить. Ставьте газ и наслаждайтесь. Удачи на дорогах.
Еще думаете?
Вот интересный кейс, который произошел в нашем автосервисе как раз в начале 2021 года. Вмести с газом на заправке залили воду (конденсат). В случае ГБО 4 поколения, в котором есть редуктор испаритель вода остановится именно на нем и дальше в форсунки не пойдет (она не испаряется в тех же условиях как и газ так же хорошо). Вреда для двигателя нет. Ну а в случае попадания подобного конденсата в систему 5го или 6го поколения — топливный насос высокого давления бодренько запустит эту водичку прямо вам в форсунки, ну а они наплюют ее прямиком в цилиндры. Как часто бывает подобный расклад на газовых заправках в России? Очень редко, но вода — это по заверению мастера не самое плохое что может попасть вам на заправках. Впрочем, смотрите сами:
ГБО 5 поколения в Санкт-Петербурге
Решаясь на смену типа топлива в своём автомобиле, многие водители раздумывают над тем, какое именно поколение газобаллонного оборудования стоит установить. С тех пор как появилась возможность ездить на сжиженном газе, системы подачи газа стремительно развивались, подстраиваясь под всё более инновационные двигатели.
Решаясь на установку конструкции, автовладельцы тщательно изучают все плюсы и минусы данного решения, чтобы в дальнейшем у них не возникло непредвиденных проблем. С одной стороны, газ позволяют экономить на топливе, так как его количества хватает на более продолжительную поездку. С другой же, монтирование этого агрегата автоматически аннулирует заводскую гарантию на автомобиль, после чего, ремонт каждой сломанной детали будет оплачиваться исключительно за счёт владельца.
В этой ситуации каждый должен самостоятельно решить для себя стоит ли устанавливать систему и какое поколение лучше всего подойдёт конкретному автомобилю.
Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения
Пятый класс механизма, подающего газ, в корне отличается от всех своих предшественников благодаря инновационному подходу. Он состоит в том, что это первый случай, когда этот вид топлива используется не в испарённой, а в жидкой форме. В самом баллоне устанавливается специальный насос, обеспечивающий подачу жидкого газа.
Практически вся конструкция претерпела серьёзные изменения в сравнении с предыдущими вариантами. Механизм оснащён регулятором давления, позволяющим поддерживать давление на одном уровне, чтобы избежать резких перепадов.
Помимо этого система оснащена предохранительным клапаном, который закрывает подачу газа, как только происходит переключение на бензин. После отключения, уже вышедшее из баллона топливо возвращается обратно.
Сама конструкция подачи жидкого газа по своему устройству похожа на систему бензинового инжектора и это добавляет ей дополнительный плюс, ведь благодаря этому можно раз и навсегда отказаться от бензина.
Эти путём уже пошли несколько автомобильных концернов, выпускающих модели, в которых присутствует только один вид топлива, и это не бензин.
Жидкий впрыск имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
- более высокая точность впрыска, обеспечивающая полный контроль над подачей ресурса;
- больше не нужно подключать агрегат к системе охлаждения двигателя, ведь это просто не понадобится;
- стабильное давление в баллоне, позволяющее не беспокоиться об этом вопросе;
- более высокая мощность двигателя, возможная благодаря охлаждающему эффекту испаряемого газа;
- возможность быстро и комфортно завести двигатель в любых погодных условиях;
- использование турбинного насоса, исключающего необходимость использования дополнительной смазки.
Установка газобаллонного механизма пятого уровня требует качественной и ответственной работы, которая по силу далеко не каждому профессионалу, а о любителях, и говорить не приходится. Достаточно одной ошибки, для того чтобы вся система пришла в негодность или вообще вызвала более серьёзные проблемы. Не стоит надеяться на счастливый случай, обращаясь в первый же попавшийся сервис. Лучше прийти к настоящим мастерам своего дела, таким как компания «ГБО Сервис».
ГБО 6 поколения
Шестой уровень конструкции, позволяющей машине использовать альтернативный вид топлива, идеально подходит тем авто, которые имеют впрыск непосредственно в цилиндры.
Здесь, так же, как и в пятом поколении, используется более современные технологии, и ресурс подаётся в жидком, а не испарённом состоянии. Но если там впрыск осуществлялся около впускных клапанов двигателя, то здесь поступление идёт через бензиновые форсунки непосредственно в цилиндры. Газовых форсунок здесь нет в принципе. Зато, в наличии имеется специальный модуль согласования, задача которого — направлять ресурс к бензиновым форсункам.
Специальный насос, установленный на баллоне, подаёт свое содержимое под определённым давлением, уровень которого считывается регулятором. Большое преимущество шестого класса в том, что подача начинается при открытии водительской двери, что обеспечивает быстрый запуск двигателя без каких-либо проблем.
Преимуществами этого типа также считаются:
- отсутствие необходимости смены фильтров делают его простым в обслуживании. Это обуславливается тем, что в системе используется керамический фильтр;
- конструкция не требует подключения к системе охлаждения двигателя;
- серьёзная экономия расхода, в отличие от бензинового аналога;
- точное дозирование ресурса позволяет ему экономнее расходоваться и меньше загрязнять окружающую среду;
- ГБО 6 приводит автомобиль к экологическому стандарту ЕВРО-5;
- несмотря на высокую цену устройства, оно быстро окупается за счёт экономии.
«ГБО Сервис»: все преимущества газобаллонного оборудования
Каждый житель Санкт-Петербурга, решившийся на установку данного агрегата, должен знать, что получить весь спектр преимуществ можно только с помощью «ГБО Сервис». Специалисты нашей компании уже несколько лет занимаются этим типом работ и не понаслышке знают обо всех возможных нюансах, возникающих в ходе монтажа.
Обращаясь к нам, вы сможете не беспокоиться о качестве работы и получите сразу несколько преимуществ:
- специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогая выбрать оптимальный вариант;
- современное оборудование позволяет проводить самые серьёзные работы;
- гарантия качества на все выполненные работы;
- низкие цены;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Цены на установку ГБО 5 поколения
Цены установки газового оборудования последних поколений в Самаре зависит от количества цилиндров вашего автомобиля:
- 4 цилиндра – от 78 000 рублей;
- 6 цилиндров – от 90 000 рублей;
- 8 цилиндров – от 105 000 рублей.
Также за дополнительную плату можно установить на вход газового баллона специальный газовый фильтр. Стоимость такой услуги – от 3 500 рублей.
Как только вы захотите установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль, обращайтесь в «ГБО-Сервис» и получите великолепный результат!
Источник https://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/
Источник https://gbo-gas-service.ru/tseny/luchshee-gbo-5-pokoleniya-tseny-pokupka-ustanovka
Источник https://gbo-spb.ru/service/gbo-5-pokoleniya