Как слить бензин или солярку из бака: обзор доступных методов для иномарки и отечественного автомобиля (слива бензина или дизеля)

Содержание

Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей

На дату проведения проверки инвентаризационной комиссией (обычно счетным работником, включенным в ее состав) выводится остаток ГСМ по бухгалтерским данным, а с ответственных лиц взимаются расписки о сдаче в бухгалтерию всех документов, которыми оформлялся приход топлива и его расходование.

Лишь после этого приступают непосредственно к замерам ГСМ в емкостях и резервуарах. Характер этой работы требует использования специальных инструментов и измерительной техники – рулеток с грузом, метрштоков и др. Инвентаризация ГСМ – самая хлопотная процедура из всех видов контролирующих мероприятий.

Особенной сложностью отличается проведение замеров в больших резервуарах вместимостью от 2-х или 5-ти тысяч тонн. При фиксации натуральных показателей в подобных емкостях ревизорам необходимо учитывать наличие конденсата, который скапливается в них из-за значительных перепадов температуры. Также обязательной процедурой является расчет погрешности поверхностного натяжения каждого вида инвентаризируемого топлива в зависимости от температуры воздуха на день проверки.

Фактическое количество ГСМ, хранящихся в запечатанных опломбированных емкостях, которые не вскрываются по ТУ хранения, рассчитывают по определенным формулам.

Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей

Остатки топлива в баках автомашин предприятия не инвентаризируются в общепринятом смысле. Однако бухгалтерией компании ведется ежемесячный учет прихода бензина и ГСМ, а также контролируется расход по путевым листам, нарядам-рапортам. Руководитель компании вправе инициировать снятие остатков топлива в баках и сличение их с учетными данными изданием соответствующего распоряжения. Итоги подобной поверки также оформляют актом приемлемой для предприятия формы.

Аналитический учет ГСМ осуществляют по видам нефтепродуктов и каждому водителю или трактористу. Обеспечивают рациональное расходование ГСМ, разработанные на основе руководящего документа, периодически выпускаемого Минтранспорта, нормы расхода топлива и смазочных материалов. Их составляют, учитывая особенности имеющегося автопарка, и ежегодно обновляют. Утверждает документ руководитель компании.

Зачастую на основе норм расхода ГСМ на предприятиях разрабатывают Положение о премировании за экономию ГСМ и применяют его на практике, обеспечивая контроль расходования топлива и смазок по единицам автотехники.

Проблемы отсутствия контроля

При халатном отношении к отчетности и подсчету расходов на топливо и полном отсутствии контроля компания может столкнуться с целым рядом проблем, связанных, в первую очередь, с недобросовестностью водителей. В качестве примера можно привести:

  • Слив остатков. После рабочей смены или во время простоя служебного транспорта водитель может слить неизрасходованный бензин или ДТ и использовать его для дальнейшей перепродажи или заправки собственного автомобиля.
  • Работа с «левыми» чеками. Этот метод используется в тех случаях, когда топливо приобретается на средства самих водителей, а затраты компенсируются бухгалтерией предприятия по предоставленному чеку. Приобретая «левые» чеки, водитель получает возможность «обналичить» разницу между ними и фактической стоимостью заправки.
  • Личные поездки. Если маршрут автомобиля не отслеживается компанией, водитель может расходовать топливо на собственные нужды и поездки.
  • Накручивание показаний. Во время простоя транспортного средства водители также могут накручивать одометр, компенсируя разницу между его показаниями и истинными значениями в свою пользу.

Это далеко не полный список способов обмануть компанию, поэтому организации, ответственно относящиеся к вопросам расходов и экономии, прибегают к различным методам отслеживания расхода бензина транспортными средствами предприятия. Чаще всего для этого используются специализированные системы контроля расхода топлива.

Разновидности и возможности систем учета

Подобная система представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий отслеживать различные параметры использования автомобилей и других агрегатов, работающих на бензине или ДТ. Общий принцип работы заключается в оснащении техники датчиками для сбора определенных данных и последующей передачи их в центральную программу, где диспетчер или другой сотрудник сможет проанализировать полученную информацию, сформировать отчеты и передать их для дальнейшего решения выявленных проблем.

Сейчас организация может выбирать из нескольких разновидностей систем, отличающихся функционалом и, конечно же, стоимостью.

Отслеживание по спутникам

Одна из наиболее доступных систем основывается на использовании программы для ПК или приложения для смартфона и маячков, устанавливаемых на транспортных средствах. За счет подключения их к спутникам GPS и ГЛОНАСС, руководство может не только отслеживать положение автомобиля в реальном времени и все маршруты, но и вести статистику расхода топлива.

Главный недостаток системы – сам способ расчета, так как он основывается на пройденном расстоянии и является полностью математическим, то есть, не учитывает множества особенностей, таких как расход бензина на прогрев двигателя и простой в пробках, а также увеличение расхода, связанное с естественным износом. Кроме того, маячки имеет смысл использовать лишь на движущихся машинах.

Датчики топлива

Вышеуказанное оборудование может быть дополнено датчиками уровня топлива и устройствами, передающими их показания центральной программе. Подобная система стоит дороже, но и предоставляет более достоверные данные, так как все расчеты основываются напрямую на уровне топлива в баке, а не на данных, о движении и теоретическом расходе.

Подобную систему можно считать идеальным вариантом для большинства предприятий, чей автопарк состоит из легковых и большегрузных автомобилей или даже строительной техники.

Высокоточная установка

И последний из возможных вариантов контроля расхода топлива – крупная система, включающая не только GPS и ГЛОНАСС-маячки, но и множество других датчиков, в том числе расходомеров, датчиков давления и температуры и других. Она наиболее дорога, но позволяет получить максимум информации о работе каждой машины предприятия, включая спецтехнику.

Читать статью  Как правильно перевозить бензин в автомобиле

Наиболее актуальна подобная высокоточная установка для крупнейших предприятий, владеющих не только автомобильным, но и другим транспортом, и расходующих огромное количество топлива при его эксплуатации.

В заключение стоит отметить, что любое из вышеперечисленных средств может эффективно решить, как минимум, часть вышеуказанных проблем и пресечь (или, по крайней мере, обнаружить) неправомерные действия сотрудников. При этом первое решение справляется непосредственно с контролем расхода достаточно плохо, но вполне способно исключить отклонения в маршруте и поездки по личным делам. А более продвинутые системы способны действительно эффективно контролировать каждое транспортное средство даже при наличии большого автопарка.

Топливные махинации

Прежде чем налаживать систему контроля топлива, следует осведомиться, каким образом происходит его хищение.

Вариантов масса, но наиболее часто встречающиеся схемы махинаций по воровству топлива следующие:

Предоставление в бухгалтерию “левых” чеков о заправке. Эта схема работает на тех предприятиях, где водители приобретают ГСМ за наличный расчет и отчитываются по чекам в бухгалтерии. Водители, ссылаясь на превышение установленных норм списания топлива, приобретают у третьих лиц чеки на заправку и получают за них компенсацию на своей фирме.

Слив ГСМ с рабочих автомобилей. Зачастую в баке автомобилей остается неизрасходованное топливо. Оно и используется не чистыми на руку водителями для заправки собственного транспорта или для продажи по низкой цене.

Лишние рейсы. Без надлежащего контроля путевых листов водители могут совершать рейсы по-своему усмотрению. Например, чтобы перевезти строительный материал на дачу или сделать на пару рейсов больше на маршрутном такси и не отчитаться за них.

Подкручивание одометра. С помощью специальных устройств водители могут после рабочей смены накрутить счетчик до нужных показаний. На разницу между фактическими и накрученными значениями водители покупают “левые” чеки либо сливают бензин из бака.

Есть еще масса вариантов обмануть предприятие. Сама организация несет убытки главным образом не от сворованного топлива, а от вынужденного времени простоя транспортного средства.

Системы контроля за расходованием топлива

Вследствие убытков, получаемых организациями за счет воровства и халатного отношения к служебным обязанностям, на многих предприятиях стали внедряться системы мониторинга и контроля за автопарком.

Все они имеют одинаковое предназначение – учет фактического использования ГСМ. В зависимости от типа оборудования, устанавливаемого в автомобилях, определяется качество учета и другие показатели работы системы.

Выбирать систему мониторинга следует, отталкиваясь от масштаба предприятия и количества расходуемого топлива.

Выделяют 3 основных варианта систем контроля за топливом:

Телекоммуникационное оборудование, работающее со спутниками – Глонасс или GPS.

Наиболее простой и доступный вариант для небольших предприятий, ограниченных в финансах.

Тип работы: устройство монтируется в транспортное средство, а по электронной карте можно прослеживать его передвижение, скорость, остановки и др. Подсчет затрачиваемого бензина осуществляется специальными программами.

Эта система значительно упрощает определение расхода топлива, но имеет ряд значимых недостатков:

  • расчет расхода ГСМ осуществляется по математической формуле, заданной программе, без учета пробок, необходимости прогрева авто, изношенности и т. д., что может привести к погрешностям в исчислении;
  • пригодна не для всех типов автомобилей (для стационарного транспорта, например, бурильных установок, – не подходит).

Обязанность расчета компенсации за задержку заработной платы закреплена в Трудовом кодексе РФ. В организации вправе установить свой размер компенсаций трудовому коллективу в подобных случаях, цифра указывается в договоре.

Когда осуществляется расчет заработной платы по окладу, бухгалтером используются следующие документы: трудовой договор, штатное расписание, приказы о премиях и поощрениях, табель учета рабочего времени, расчетная ведомость, и т.д. О расчете зарплаты по окладу читайте .

Комплекс оборудований, включающий передающее устройство, датчики уровня бензина в баке и штатные датчики.

Это довольно надежный и экономичный вариант, позволяющий точно определять количество залитого в бак автомобиля бензина и его расходование. Стоимость на данное оборудование вполне доступная для предприятия среднего уровня.

Для контроля за автопарком на удалении и анализа получаемой с системы информации необходима должность диспетчера. Оптимальное сочетание цены и качества.

Специализированная установка с большим количеством дополнительного оборудования.

Ее состав может несколько отличаться, но наличие спутникового мониторинга обязательно для всех комплектаций. Также в качестве дополнительного оснащения могут быть температурные датчики, расходомеры топлива, датчики давления и др. Эти системы применяются на крупнейших предприятиях, на которых затрачивается большое количество ГСМ, – судах, тепловозах, универсальной наземной технике и др.

Встроенные модули в автоматическом режиме производят обработку расчетов и представляют пользователям в наглядном виде готовые отчеты и графики обо всех интересующих показателях работы транспортных средств.

Стоят такие установки немало, но их внедрение приводит к значительной экономии финансов предприятия. Это объясняет довольно быструю окупаемость оборудования – в среднем всего за 3 месяца работы.

Учет расхода топлива в организации

Внедрение системы мониторинга расхода топлива не исключает необходимость организации учета ГСМ, начиная с первичных документов.

Бухгалтерский учет расхода топлива на предприятии осуществляется на основании Положения “О бухгалтерском учете и отчетности”.

К учету бензин принимается по фактической стоимости – цена приобретения без НДС на счет 10 “Материалы” субсчет 3 “Топливо”.

В законодательстве нет ограничений, касающихся списания стоимости ГСМ на себестоимость продукции. Главное условие, позволяющее это делать, – наличие документов, подтверждающих использование топлива в предпринимательской деятельности.

Об этом свидетельствуют путевые листы и товарно-транспортные накладные, дополнительно прилагаемые к ним. В этих документах содержится вся информация о пробеге, заправках и массе перевозимого груза, необходимая для расчета нормируемого расхода бензина для конкретного автомобиля.

Нормы расходования топлива устанавливаются в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, модификации, конструкции, прицепного состава и т. д. Вся эта информация содержится в Нормах расхода на автотранспорт, утвержденных МинТрансом РФ 14.03.2008 №23.

В целях исчисления налогооблагаемой прибыли расходы на топливо могут быть учтены двумя способами: в составе материальных затрат и прочих расходов, связанных с основной деятельностью предприятия.

Обращение представителей бизнеса за услугами кадрового учета к аутсорсинговым компаниям приобретает все большую популярность. Это объясняется желанием получить профессиональную помощь и сформировать систему эффективного управления персоналом, обеспечив себя хорошими кадрами.

Работа кадровика может быть очень интенсивной, особенно если предприятие крупное, а сотрудников много. На помощь приходят некоторые программы, значительно упрощающие учет кадров в компании. О программах для управления персоналом читайте .

Читать статью  Кнопка переключения «газ-бензин»

Выбор способа зависит от назначения автомобиля: для производственных целей эти расходы включаются в материальные затраты, для управленческих нужд – в прочие. Расходы на топливо и смазочные материалы списываются по фактическим затратам. Они должны быть подтверждены документально и обоснованы с экономической точки зрения (ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Упрощение процесса учета ГСМ происходит за счет его приобретения по топливным картам. Это эффективный и достаточно простой способ, позволяющий вести точный учет топлива и исключить несанкционированные заправки бензином.
Для отражения этих расходов в учете предприятия достаточно документов, предоставляемых процессинговым центром.

Экономичный расход топлива и его жесткий учет – важнейшие задачи, решение которых является обязательным условием для эффективной работы субъекта предпринимательства.

Полезные публикации

Как списывать ГСМ по арендованной автомашине? (И.Агуцкова, 11 сентября 2013 г.) Корреспонденты на фрагмент Поставить…

Приложение 19. Ведомость учета выдачи талонов Инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных…

Как проходит инвентаризация в аптекеПроверка стартует по письменному распоряжению директора. Приказ устанавливает вид инвентаризации, ее…

Алгоритм действий Инвентаризация расчетного счета подразумевает выполнение ряда процедур: Выясняется, в каких банках, и в…

Общие положения работы с поставщиками топливаПри приобретении топлива по топливным картам между продавцом топлива и…

Как слить бензин или солярку из бака: обзор доступных методов для иномарки и отечественного автомобиля (слива бензина или дизеля)

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.

Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.

Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.

Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.

Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.

Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.

Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.

Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.

Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.

  • Чтобы удалить топливо из бака достаточно открутить крышку расположенную внизу бака.
  • Но проделать данную процедуру не совсем просто как может показаться с первого взгляда.
  • Потому как добраться к нижней точке бака не так уж просто. Обычно транспортное средство приходится поддомкрачивать или загонять на «яму».

Когда автомобиль приходиться приподнимать с помощью домкрата необходимо тоже соблюдать меры безопасности (подставлять под дно автомобиля специальные подставки или что — либо не позволяющее ему «свалиться»).

Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.

На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.

Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.

В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.

Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).

Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.

Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.

Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары
Читать статью  Какой бензин лучше заливать? В иномарку и отечественный авто

Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.

Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.

Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это делают в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 4 способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада или иномарка, например, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды и обратиться к врачу. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Как выбрать резервуар. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Важно! Сливать топливо разрешено только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Какие приспособления можно использовать

Приспособления, помогающие упростить работу:

  • Обыкновенный шланг.
  • Спринцовка из аптеки. Ею можно создать первоначальное разрежение в шланге.
  • Насос «груша», он же «мембрана». Помогает «запустить» откачку бензина.
  • Бытовые насосы. Маломощные приборы на батарейках из «магазина на диване»
  • Насос стеклоомывателя от ВАЗ 2101 (07, 08, 21), ГАЗ 2410 (3302) Дэу Ланос, Сенс (или любой другой, имеющий сходные параметры), насаженный на шланг и запитанный от аккумулятора 12В

Последний вариант показывает наибольшую эффективность (производительность прибора 10 мл в секунду).

Шланг бензостойкий Груша для перекачки топлива Механический насос Электрический насос

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ, подходящий для срочного слива топлива.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • груша или насос;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, нужно создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же сливная пробка имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то требуется поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Способ №3 — обратка

Этот метод подойдет для автомобилей с инжекторным двигателем. Обратка как правило находится в моторном отсеке за топливной магистралью.
Для того чтобы слить бензин из бака нужно выполнить несколько простых действий:

  • выключить двигатель;
  • найти топливный шланг, находящийся за топливным насосом;
  • для удобства лучше отсоединить шланг в подкапотном пространстве;
  • это шланг, который идет от бака к рампе;
  • конец шланга опускается в канистру для слива;
  • включается зажигание, но не заводится двигатель;
  • бензонасос начинает качать жидкость;
  • постепенно горючее сливается через обратку в подготовленную емкость.

Процесс слива: Для того чтобы слить бензин из бака нужно выполнить несколько простых действий. 1) откройте капот автомобиля; 2) при заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с топливной рампой; 3) освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака; 4) включите зажигание автомобиля, но двигатель не заводите!

Важная информация! Обратите внимание на то, что на некоторых автомобилях может присутствовать штуцер на топливной рампе. Он предназначен именно для удобного слива топлива. То есть достаточно открутить его и начать процедуру слива. Если включить насос и пытаться полностью слить бензин, он может сгореть.

Способ №4 — через салон

Последний способ похож на первый, помните, что важно соблюдать все меры предосторожности.

Что нам понадобится:

  • емкость для слива;
  • шланг бензостойкий;
  • можно использовать отдельный насос.

Процесс слива: В многих автомобилях имеется доступ к баку через салон, он находится под сиденьями задних пассажиров. Скидываете сидения, откручиваете крышку, открывается доступ к топливному насосу и баку.

Источник https://bcoll.ru/2166-inventarizatsiya-gsm-v-bakah-avtomobilej/

Источник https://voditelexpert.ru/kak-slit-benzin-ili-solyarku-iz-baka/

Источник https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/kak-slit-benzin-iz-baka-lyubogo-avtomo.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: